Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем beat05, 1/6/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
17 из 17
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
194.12 руб
Дата сборов: 26.11.16
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    573
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Полипейнт в ZBrush. Часть 3
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 292 руб

    [​IMG]

    Автор: Stephen Wells

    Студия: 3DMotive

    Год:

    Продолжительность: 68 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Pixologic ZBrush

    Описание на русском:

    В этой серии уроков мы поговорим о создании текстур в ZBrush с использованием полипэинта.
    Мы рассмотрим сам меш модели и найдем референсы, а затем сделаем познакомимся с маткапами и цветами.
    Следущем этапом будет наложение основного отенка кожи.
    Используя альфа-канал, создадим поры, которые обычно присутствуют на коже. Воспользуемся техникой маскирования углубленных участков, чтобы добавить тени и кистью-спреем создадим щетину.
    И наконец перейдем к созданию реалистичного и контрастного цвета глаз и рогов демона.

    Часть 1 – Вступительная часть – 01:08
    Часть 2 – Обзор модели и референсов – 05:22
    Часть 3 – Маткапы и маскирование – 11:40
    Часть 4 – Наложение основного цвета кожи – 14:18
    Часть 5 – Продолжение работы с пятнами на коже – 13:29
    Часть 6 – Добавление щетины – 14:32
    Часть 7 – Добавление цвета губ при помощи спотлайта – 13:35
    Часть 8 – Создание вариаций глаз – 11:08

    In this series, we jump into creating textures in Zbrush using polypainting. We'll examine the mesh and review references for the model and then we'll do a small exploration into matcaps and colours. We'll then begin to layer in a foundational skin tone before using the spray brush with an alpha to help create the imperfections usually found in skin. We'll use cavity masking to help us creating some shadowing and then the spray brush again to help give our demon head a five o'clock shadow! We mock up some ideas for eye colouration before finally adding a base colour to the horns to contrast with the skin of the demon!

    Chapter 1 - Introduction - 01:01
    Chapter 2 - Maps and Reviewing Anatomy - 09:40
    Chapter 3 - Using Layers to Create Backscatter Base - 10:50
    Chapter 4 - Adding Muscles Striations - 11:21
    Chapter 5 - Adding Deeper Tissue Colours - 11:25
    Chapter 6 - Adding Some Imperfections - 10:07
    Chapter 7 - Creating a Quick Specular Map -16:49

    Другие части курса:
    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/9/20
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.952
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.952
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.952
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  5. Abrand

    Abrand Магистр клуба

    Регистрация:
    10/4/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Оплата 26.11.16 в 12-30 195 руб.
    Альфа-Банк-Яндекс
    Abrand – Zb polypaint3
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.952
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в реквизитах писать а не в теме
     
  7. Writeall

    Writeall Магистр клуба

    Регистрация:
    6/4/15
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил 01.12.2016 в 18:09 с ЯД на ЯД. Прошу отметить.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.952
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в реквизитах писать а не в теме
     
  9. Abrand

    Abrand Магистр клуба

    Регистрация:
    10/4/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Оплата была своевременной.
    Сообщение я тоже послал по всем правилам.
    ???????????
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.952
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пишите об этом в реквизитах а не в теме!

    Переводчик в сети появится и проверит кого напропускал и отметит