Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CG COOKIE] Fundamentals of Physics in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Emilia, 2/11/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Emilia
53%
Расчетный взнос:
427.78 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Основы физических эффектов в Blender 4.2
    CG COOKIE на русском​

    Студия: CG COOKIE

    Автор: Kenny Phases

    Год: 2024

    Продолжительность всего курса: 4 часа 53 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Искусство физического моделирования в Blender 3D, изучение широкого спектра динамических процессов, включая физику твёрдых тел, мягких тел, тканей, жидкостей, дыма, огня, систем частиц и динамической краски.
    В этом курсе мы рассмотрим основные принципы и практические методы, необходимые для создания сложных реалистичных симуляций. Вы получите практический опыт работы с физическими свойствами, использования ограничений и применения силовых полей. К концу курса у вас будет прочное основание для создания анимаций и симуляций на основе физики в Blender, и вы будете готовы воплотить свои идеи в жизнь.
    Глава 1
    Физика твёрдого тела
    Студенты изучают фундаментальные принципы физики твёрдого тела, учатся моделировать реалистичные взаимодействия между объектами в различных условиях. В этой главе рассматриваются различные типы твёрдых тел, реакции на столкновения, формы столкновений и свойства сцены, а в качестве итогового проекта используется синтез всех концепций. В этой главе также рассматриваются ограничения для твёрдых тел.
    Глава 2
    Физика мягких тел
    В этой главе рассматривается динамика мягких тел, особое внимание уделяется уникальным свойствам и поведению объектов из мягких материалов. От желе до баскетбольных мячей — существует множество применений физики мягких тел, которые можно использовать. Студенты учатся создавать мягкие тела в симуляциях и управлять ими, что приводит к созданию проекта, демонстрирующего их понимание физики мягких тел.
    Глава 3
    Физика тканей
    Студенты изучают физику тканей, начиная с простых симуляций и переходя к более сложным настройкам. От простого набрасывания ткани на объект до закрепления углов ткани, — в этой главе есть всё! В главе особое внимание уделяется созданию реалистичных взаимодействий с тканью, а в итоговом проекте используются все изученные методы.
    Глава 4
    Физика жидкостей, дыма и огня
    В этой главе рассказывается о настройке и доработке симуляции жидкостей, дыма и огня. Студенты узнают, как создавать динамичные и реалистичные взаимодействия для этих элементов, уделяя особое внимание препятствиям, настройкам и процессам запекания. Мы будем использовать функции «Быстрые эффекты» в Blender, чтобы быстро настроить нашу область, поток и коллекции симуляций. Глава завершается комплексными проектами по симуляции жидкостей и дыма/огня.
    Глава 5
    Системы частиц
    Студенты изучают создание систем частиц и управление ими, узнают о создании экземпляров, препятствиях и продвинутых моделях поведения, таких как Boids. В этой главе представлены инструменты для создания сложной динамики частиц, а также итоговый проект, демонстрирующий мастерство в работе с системами частиц.
    Глава 6
    Динамическое рисование
    В этой главе рассказывается о динамической краске, настройках холста и кисти, а также о различных типах краски, таких как «DISPLACE», «PAINT» и «WEIGHT». Все типы динамического рисования будут подробно рассмотрены, и вы увидите множество эффектов, которые возможны при использовании этого типа симуляции. Студенты узнают, как использовать динамическое рисование для создания интерактивных симуляций, а также выполнят итоговый проект, демонстрирующий их навыки.
    Глава 7
    Силовые поля
    Студенты узнают, как использовать силовые поля для управления поведением объектов в симуляциях. В этой главе рассматриваются различные типы силовых полей и их применение, от базовых сил до сложных эффектов, таких как турбулентность и вихри. Студенты узнают, как силовые поля могут влиять не только на системы частиц, но и на физику твёрдых тел. В итоговом проекте эти концепции применяются в динамическом моделировании.
    Глава 8
    Советы, рекомендации и проработка ошибок
    В этой главе представлены практические советы по улучшению физического моделирования, в том числе по управлению толщиной поверхности, применению модификаторов, созданию ключевых кадров силовых полей и использованию дополнения Cell Fracture. По сути, мы рассматриваем любую проблему, с которой вы можете столкнуться во время моделирования! Студенты приобретают ценные навыки устранения ошибок, чтобы оптимизировать и усовершенствовать свои проекты по моделированию. В самом конце вам будет предложено выполнить итоговый проект, чтобы по-настоящему проверить свои навыки!

    The art of physics simulations in Blender 3D, exploring a wide range of dynamics, including rigid body physics, soft bodies, cloth, fluids, smoke, fire, particle systems, and dynamic paint.
    In this course, we’ll dive into the core principles and practical techniques needed to create complex, realistic simulations. You'll get hands-on experience with manipulating physics properties, using constraints, and applying force fields. By the end, you'll have a solid foundation in physics-driven animation and simulation in Blender, ready to bring your ideas to life.

    Другие части серии:
    [CG COOKIE] Fundamentals of 3D Mesh Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Rigging in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Materials and Shading in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Animation in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Texturing in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Physics in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Compositing in Blender [ENG-RUS]
    [CG COOKIE] Fundamentals of Digital Sculpting in Blender [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Emilia, начнет переводить когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 24/3/25
    Mooon нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.315
    Симпатии:
    9.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)