Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Daryk, 11/6/21.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
785.72 руб
Дата сборов: 24.03.24
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание фотореалистичной модели головы в программах Zbrush и Mari
    CGcircuit на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1179 руб

    [​IMG]
    Автор:
    Tomas Sackmann

    Студия:
    CGcircuit

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    08 часа 52 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Mari 4.7, Maya 2020, Photoshop 2021, Substance Painter, Zbrush 2021

    Описание:
    В этом онлайн-курсе учащиеся узнают, как в программах Zbrush, Maya и Mari создаётся реалистичное человеческое лицо (+голова), пригодное к профессиональному применению.

    Начнем с двумерных рисунков-концепций, в качестве основы, однако, прорабатывать детали лица будем уже на основе фото-референсов реальных людей и базируясь на настоящей анатомии.
    Скульптинг (3х-мерная лепка) будет делаться в Zbrush, ретопология и UV-развертка – в Maya, а текстурирование - в Mari, причем с применением объемных текстур с ресурса Texturing XYZ. Кроме того, немного будет применяться Substance Painter (для создания некоторых масок).

    Данный курс был разработан для пользователей начинающего и среднего уровня со страстью к реализму и желанием работать с человеческими лицами.
    Это уже второе обучающее пособие, где мы показываем как создается 3D модель персонажа профессионального уровня.
    Для этого курса очень желательно было бы иметь базовые знания по Zbrush, Maya и Mari, так как здесь мы обучаем не программному обеспечению, как таковому, а основам создания персонажа, соответствующим методам и рабочему процессу, дабы в результате получалась грамотная, профессиональная модель.

    Предполагается, что по окончании курса, люди (внимательно просмотревшие его) смогут самостоятельно воспроизводить реалистичные человеческие лица, используя показанные методики и рабочий процесс, которые, кстати, применялись (и применяются) для производства художественных фильмов и сериалов, например, таких как «Пираты Карибского моря», «Викинги» или «Игра престолов».

    Умение создавать лица – главный элемент в работе персонажника (и главное требование при получении работы в качестве художника по персонажам).

    Про преподавателя:
    Я дизайнер из Аргентины, специалист по 3D-персонажам и сопутствующим ассетам, работаю фрилансером в разных отраслях, мне нравятся делать проекты с реалистичными персонажами, я стараюсь постоянно развиваться и раздвигать границы возможного.
    Одним из моих последних проектов был “Bedouin Elf ''. С ним мне посчастливилось попасть на Zbrush Summit 2020 Highlights, что дало мне широкую известность.

    Буду рад поделиться своими методами/подходами и помочь Вам сделать первые шаги в удивительном мире создания персонажей.

    In this online course, the viewer will learn how to create a realistic human face ready for production using Zbrush, Maya and Mari.
    We will start with a 2D concept as a base but we will create the face based on real people references and the basis on facial anatomy. We will do all the sculpting in Zbrush, retopology and UVs in Maya and the texturing in Mari using Texturing XYZ files, also we will use Substance Painter just to create some masks.
    This course has been designed for beginner and intermediate students with a passion for realism and human faces. This is the second of a series of tutorials where we will create a full 3D character ready for production. For this course, it will be ideal to have a basic previous knowledge of Zbrush, Maya and Mari as in this course we don't teach the software itself but the fundamentals of the creation of a character and the full workflow to make it ready for production.
    After viewing this course, people can expect to be able to replicate realistic human faces using the same workflow used for film and TV production pipelines like Pirates of the Caribbean, Vikings or Game of Thrones. This is a key element in the process of getting a job as a Character Artist in the industry or just to make successful 3D character art pieces.
    I am a designer, 3D Character and asset artist from Argentina working freelance for different industries, I love to work on realistic characters and I try to push my limits in each piece. One of my latest projects was the “Bedouin Elf ''. With this project, I was lucky enough to get it selected on the Zbrush Summit 2020 Highlights and that gave me a lot of exposure.
    I am excited about sharing my workflow with you and helping you to get the first steps in this amazing world of character creation.
    Другие части:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Master Character LookDev and Lighting using Maya and Arnold [ENG-RUS]



    Страница курса:
    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/4/24
  2. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    активнее ребят! Давайте уже все побыстрее найдем работу!
     
  3. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это эксклюзив что-ли? Метки не стоит, а так не нашел...
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да не важно на этом этапе эксклюзив тема или нет. Пока народ не набран мы курс заранее для перевода покупать точно не будем
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Slimer

    Slimer Заказчик

    Регистрация:
    2/6/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    здравствуйте, а курс переводится или нет?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, в заголовке стоит Зарезервировано. Запускали на перевод, но не проверили что курса нет и остановили перевод

    нужен курс
     
  9. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс появился. ;)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+:

    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
    Январь
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    Февраль
    [FlippedNormals] Cinematic Lighting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.24
    Март
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS] Дата сборов: 21.03.24
    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24
     
    Последнее редактирование: 20/11/23
  11. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам сборы перенесены с 21 марта на 24 марта
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появиться в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
    goldenfish и Gold Richman нравится это.
  14. Persyfay

    Persyfay Заказчик

    Регистрация:
    18/11/22
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ещё можно вписаться?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня 2 апреля