Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGCurcuit] EmberGen and Houdini: Advanced Techniques for Real Time VFX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Rimskaya, 23/7/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    EmberGen и Houdini: продвинутые техники для VFX в реальном времени
    "CGCurcuit" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Adan

    Студия:
    CGcircuit

    Год: 2024

    Продолжительность: 4 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: EmberGen, Houdini

    Этот второй курс серии предлагает углубленное изучение продвинутых функций EmberGen в сочетании со сторонними программами для создания более сложных эффектов. Участники будут использовать Houdini для создания геометрии для сложных и анимированных эмиссий и коллайдеров, рендерить финальные изображения с помощью рендера Karma и компоновать финальные кадры с помощью Natron, мощного инструмента композитинга, сравнимого с Nuke и другими стандартными программами.

    Этот курс предназначен для тех, кто владеет основами EmberGen, и позволяет художникам уверенно создавать сложные визуальные эффекты для игровых и кинопроектов.

    Структура курса
    • Введение и обзор: узнайте, какие инструменты и техники мы будем использовать для создания сложной VFX-последовательности.
    • Эмиттеры частиц: изучите эмиттеры частиц EmberGen, их параметры и функциональные возможности с помощью практических упражнений.
    • Интеграция данных: узнайте, как экспортировать и импортировать камеры, геометрию и анимированные объекты между Houdini и EmberGen.
    • Полная последовательность эффектов: создавайте, анимируйте и экспортируйте сложные эффекты, применяйте шейдеры и рендерите последовательности изображений с помощью рендерера Karma в Houdini.

    В завершение мы выполним композитинг в Natron и монтаж в Blender, что позволит получить полное представление обо всем производственном процессе.

    Основные моменты
    • Уверенное понимание того, как экспортировать геометрию и камеры из Houdini для использования в EmberGen.
    • Экспорт данных из EmberGen для рендеринга в других сторонних приложениях, таких как Karma.
    • Создание продвинутой симуляции жидкостей и эффектов в EmberGen для рендеринга в профессиональных программах визуальных эффектов.

    Целевая аудитория
    • Художники по визуальным эффектам с начальным и средним опытом работы с EmberGen.
    • Профессионалы, стремящиеся интегрировать EmberGen с другими инструментами VFX.
    • Художники, желающие усовершенствовать свои навыки в создании сложных эффектов для игр и визуальных проектов.

    Требования:
    • Для начинающих пользователей программного обеспечения JangaFX настоятельно рекомендуется просмотреть БЕСПЛАТНЫЙ курс "Введение в Embergen: симуляции жидкостей в реальном времени для VFX".
    • Базовое владение Houdini и базовыми концепциями визуальных эффектов.
    • Базовый опыт работы с инструментами композитинга, такими как Natron или аналогичными программами.

    Основные преимущества совместного использования EmberGen и Houdini:
    • Бесшовная интеграция: сочетание EmberGen и Houdini обеспечивает бесшовную интеграцию симуляций частиц и геометрии, повышая общую эффективность и результативность процесса создания VFX.
    • Расширенные симуляции жидкостей: используйте мощные инструменты Houdini для создания сложных геометрий и анимаций, а затем используйте возможности EmberGen в режиме реального времени для быстрого создания потрясающих жидкостных симуляций.
    • Расширенные возможности рендеринга: рендер Karma от Houdini в сочетании с экспортом VDB от EmberGen обеспечивает высококачественный, фотореалистичный рендеринг симуляций, гарантируя визуально впечатляющий и профессионально отполированный конечный результат.
    • Универсальность в управлении данными: возможность экспорта и импорта файлов различных форматов (например, Alembic и VDB) между EmberGen и Houdini обеспечивает гибкость рабочего процесса, который может соответствовать различным требованиям проекта и конвейерам.
    • Эффективный рабочий процесс: использование возможностей моделирования в реальном времени EmberGen в сочетании с богатым набором функций Houdini значительно ускоряет процесс итераций, позволяя художникам сразу видеть результаты своих правок и вносить необходимые изменения на лету.
    • Комплексный набор инструментов: сочетание этих двух инструментов представляет собой комплексный набор для VFX-художников, позволяющий им обрабатывать все этапы - от эмиссии частиц и столкновений до финального рендеринга и композитинга - в рамках единого рабочего процесса.
    Связанные курсы
    [CGCircuit] Introduction to Embergen: Real-Time Fluid Simulation for VFX [ENG-RUS]

    This second course in the series offers an in-depth exploration into the advanced functionalities of EmberGen in combination with other third party software to create more complex effects. Participants will use Houdini to create geometry for complex and animated emissions and colliders, render the final images using the Karma renderer, and composite the final shot using Natron, a powerful compositing tool comparable with Nuke and other industry standard software.



    Designed for those with foundational EmberGen skills, this course empowers artists to execute sophisticated visual effects for gaming and film projects with confidence.
    Lesson Breakdown
    Introduction and Overview:
    Understand the tools and techniques we’ll use to create a challenging VFX sequence.
    Particle Emitters: Explore EmberGen’s particle emitters, parameters, and functionalities through practical exercises.
    Data Integration: Learn how to export and import cameras, geometry, and animated objects between Houdini and EmberGen.
    Full Effect Sequence: Follow along as we create, animate, and export complex effects, apply shaders, and render image sequences using Houdini’s Karma renderer.
    You’ll wrap up with compositing in Natron and editing in Blender, ensuring you have a comprehensive understanding of the entire production process.
    Key Takeaways
    • Good understanding of how to export geometry and cameras from Houdini for use in EmberGen.
    • Exporting data from EmberGen for rendering in other third-party applications like Karma.
    • Creating advanced fluid simulations and effects in EmberGen for rendering in professional visual effects software.
    Target Audience
    • Visual effects artists with basic to intermediate EmberGen experience.
    • Professionals seeking to integrate EmberGen with other VFX tools.
    • Artists aiming to enhance their skills in creating complex effects for games and visual projects.
    Prerequisites
    • Viewing the FREE course "Introduction to Embergen: Real-Time Fluid Simulation for VFX" is highly recommended for complete beginners to the JangaFX software.
    • Familiarity with Houdini and basic visual effects concepts.
    • Basic Experience with compositing tools like Natron or similar software.

    Key Benefits of Using EmberGen and Houdini Together:
    Seamless Integration:
    Combining EmberGen with Houdini allows for seamless integration of particle simulations and geometry, enhancing the overall efficiency and effectiveness of the VFX creation process.
    Advanced Fluid Simulations: Utilize Houdini’s powerful tools for creating complex geometries and animations, and then leverage EmberGen’s real-time capabilities to generate stunning fluid simulations quickly.
    Enhanced Rendering Capabilities: Houdini's Karma renderer, paired with EmberGen's VDB exports, provides high-quality, photorealistic renders of simulations, ensuring that the final output is both visually impressive and professionally polished.
    Versatility in Data Management: The ability to export and import various file formats (such as Alembic and VDB) between EmberGen and Houdini allows for a flexible workflow that can accommodate different project requirements and pipelines.
    Efficient Workflow: Using EmberGen's real-time simulation capabilities in conjunction with Houdini's robust feature set can significantly speed up the iteration process, allowing artists to see the results of their adjustments immediately and make necessary changes on the fly.
    Comprehensive Toolset: The combination of these two tools provides a comprehensive suite for VFX artists, enabling them to handle everything from particle emission and collision to final rendering and compositing within a cohesive workflow.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/4/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.315
    Симпатии:
    9.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)