Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Characterclass] Create Your Own Epic Game-Ready Character Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 12/8/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
56 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
718.75 руб
Дата сборов: 20.12.25
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.406
    Симпатии:
    328
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Cоздаём своего эпичного персонажа готового для игры. Часть 1
    "Characterclass" на русском

    [​IMG]

    Студия:
    Characterclass

    Автор:
    JHill

    Год:
    2025

    Продолжительность: 18 часов 38 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 50 минут (1-5 неделя)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop

    Курс состоит из 9 тематических модулей, каждый из которых посвящен ключевому этапу рабочего процесса создания персонажа.
    От выбора концепта и создания прочной базовой формы (блокаута) до ретопологии, UV-развертки, текстурирования и рендеринга в Unreal Engine. Каждый этап разбит на подробные и понятные уроки.
    50 пошаговых видео, охватывающих полный пайплайн создания ААА-персонажа — от скульптинга и топологии до текстурирования, настройки внешнего вида (look dev) и финальной презентации. Учитесь в собственном темпе и возвращайтесь к урокам в любое время.
    Вы не просто изучите отдельные навыки — вы создадите полностью готового к работе (production-ready) персонажа, используя те же техники, которые Джей (J) применял в своей 15-летней работе в индустрии.

    Чему вы научитесь:
    Планировать свой проект
    Выбор качественного концепта
    Создание доски референсов (референс-борда)
    Создание черновой модели (блокаута) персонажа
    Правильная организация рабочего процесса
    Создавать своего персонажа
    Создание высокополигональных (high-poly) моделей
    Детализация кожи
    Моделирование правдоподобных материалов
    Создание модели для реального времени (real-time)
    Презентовать свою работу
    Создание убедительных текстур
    Освещение и рендеринг в Unreal Engine
    Настройка материалов
    Создание эффектной презентации

    Содержание курса:
    Модуль 1

    Инструменты и техники
    Обзор основных инструментов и техник, которые понадобятся вам для создания потрясающих персонажей.
    Обзор программного обеспечения
    Техники моделирования
    Базовые модели (болванки)
    Модуль 2
    Планирование проекта
    Подготовка к проекту. Обзор и общая стратегия, чтобы извлечь максимум из вашего проекта; на что обращать внимание и что нужно знать перед началом работы.
    Выбор концепта
    Референсы
    Блокаут (создание базовой формы)
    Модуль 3
    Высокополигональное моделирование (High-Poly)
    Создание детализированных высокополигональных моделей персонажа и костюма в ZBrush и Maya.
    Скульптинг кожи
    Скульптинг ткани
    Металлическая броня
    Модуль 4
    Голова
    Глубокое погружение в пропорции и анатомию лица, которое поможет студентам создавать реалистичные лица в своих 3D-моделях. Пропорции, использование референсов, а также понимание возраста, пола и этнической принадлежности.
    Референсы
    Пропорции лица и головы
    Скульптинг головы
    Модуль 5
    Модель для реального времени (Real-Time)
    Создание низкополигональной модели для реального времени. Подготовка модели, ретопология, низкополигональное моделирование и UV-развертка.
    Ретопология
    Quad Draw
    UV-развертка
    Модуль 6
    Текстурирование
    Запекание всех форм и деталей с высокополигональной модели с последующим добавлением текстур и материалов. На этом этапе персонаж начинает оживать. Основы текстурирования, материалы и способы добавить историю персонажу.
    Запекание (Baking)
    Текстурирование костюма
    Текстурирование лица
    Модуль 7
    Волосы для игр
    Научитесь создавать волосы для реального времени (real-time) под руководством эксперта.
    Демонстрации
    Файлы с примерами
    Разбор процесса в Unreal Engine
    Модуль 8
    Рендеринг в Unreal Engine
    Сборка модели персонажа и текстур в Unreal Engine, создание материалов, настройка освещения и рендеринг.
    Экспорт в Unreal
    Материалы в Unreal
    Глаза
    Модуль 9
    Финальная презентация
    Собираем все воедино и демонстрируем персонажа для достижения максимального эффекта.
    Позирование (Posing)
    Рендеринг с помощью трассировки пути (Path Tracing)
    Публикация на ArtStation

    Другие части:
    [Characterclass] Create Your Own Epic Game-Ready Character Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 11/10/25
    jalekon и Jovid нравится это.
  2. StasH

    StasH Член клуба

    Регистрация:
    13/10/24
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    топ!!!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. CergUm

    CergUm Заказчик

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Джей Хилл классный чел, большой спец. Надо забирать и как можно быстрее))
     
  5. Gecko

    Gecko Заказчик

    Регистрация:
    24/1/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс классный, рекомендую. Но заранее предупрежу, что там всё же не персонаж целиком, а только бюст. Т.е. отработка хорошего пайплайна на бюсте, который можно будет масштабировать на модель целиком. Но вы точно получите хорошую работу в портфолио.
     
  6. StasH

    StasH Член клуба

    Регистрация:
    13/10/24
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    Уже прошел ? Есть ссылка на завершенную работу?
     
  7. Gecko

    Gecko Заказчик

    Регистрация:
    24/1/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я его посмотрел, работу по курсу не делал. Были интересны некоторые техники.
     
  8. StasH

    StasH Член клуба

    Регистрация:
    13/10/24
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    ок
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс разделили на 2 части и курс переводится :)