Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Coloso] Anime-Style Background Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рисование Аниме", создана пользователем Rusminin, 5/3/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
40 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
632.50 руб
Дата сборов: 23.07.25
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.770
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Дизайн фона в аниме-стиле
    "Coloso" на русском

    [​IMG]
    Автор: Illustrator Luc

    Год: 2024

    Продолжительность: 5 часов 16 минут

    Язык:
    Английский

    Описание: Овладейте искусством рисования атмосферных фонов в стиле аниме с захватывающими перспективами.

    Хотите создавать захватывающие фоны, которые воплощают атмосферу и эмоции в сцене?

    Узнайте, как понять визуальный поток, использовать ракурсы и соотношения в обрамлении фона, а также применять сетки перспективы.

    Здравствуйте, я Люк, иллюстратор-фрилансер.
    Большая часть моей текущей работы заключается в создании фоновых иллюстраций.

    Моей целью и специализацией всегда было создание иллюстрации, которые заставляют вас "почувствовать" атмосферу. Это может включать в себя все, начиная от температуры, погоды, эмоций, или звуков сцены.

    В 2020 году я погрузился в мир иллюстраций и радости творения. Я экспериментировал с бесчисленными техниками и элементами в течение двух лет, преодолевая огромные трудности и пытаясь найти области, на которых я мог бы сфокусироваться.

    Несмотря на это, я все еще немного новичок на пути иллюстрации. В этом нет ничего плохого. Это значит, что я все еще помню свои дни в качестве новичка и глубоко сопереживаю тем, кто также только начал свой путь.

    Я считаю, что многие новички сталкиваются с с теми же трудностями и испытаниями, с которыми когда-то столкнулся и я. Поэтому я решил поделиться своими открытиями и знаниями с теми, кто сейчас идет по той же тропе - чтобы направлять и подпитывать их стремление к творчеству.

    Изучите логику создания рисунка
    Ваша главная цель при создании иллюстрации - показать то, что вы хотели показать. Каждое расположение элемента рисунка имеет свою причину и играет определенную роль в общей картине, помогая плавно направлять взгляд зрителей по холсту так, как вы задумали.

    Контролируйте перспективу
    Поймите все тонкости перспективы и примените их в своей работе. Идеальная цель - устранить все предубеждения и недопонимания, которые люди могут испытывать по отношению к перспективным рисункам, и использовать их в своих интересах с большей свободой.

    Лейаут со свободой действий
    Узнайте, как свободно компоновать иллюстрации так, как захотите. Рисуйте свободно и применяйте соответствующие основы только в необходимых областях. Так ваши рисунки обретут желаемый визуальный поток.

    Главы курса:
    1.
    Ориентация
    1. Знакомство с инструктором
    2. Что вы будете изучать
    3. Полезные веб-сайты и программы
    РАЗДЕЛ 02. Композиция
    2.
    Размещение объектов
    1. Определите, где находится "фокусная точка" рисунка
    2. Использование линий и объектов для направления внимания на фокусную точку
    3. Создание пустых пространств с конкретными целями
    4. Ритмичное размещение объектов
    3. Различные форматы композиций
    1. Правило третей
    2. Композиции по центру
    3. Золотое сечение
    4. Кадры и ориентация
    1. Вертикальные и горизонтальные кадры
    2. Края и границы
    3. Способы обрамления рисунков
    РАЗДЕЛ 03. Перспектива
    5. Перспектива - это проще, чем вы думаете!

    1. Что такое уровень глаз
    2. Что такое точка схода
    3. Определение линии перспективы
    4. Как найти правильную перспективу для вашего рисунка
    6. Разновидности перспективы
    1. Перспективы с несколькими точками
    2. Вертикальные ракурсы
    3. Поле зрения: широкоугольник или телеобъектив?
    РАЗДЕЛ 04. Лейаут
    7.
    Создание пространства
    1. Зигзагообразное расположение
    2. Трехслойная композиция
    3. Перекрытия и препятствия
    8. Как использовать перспективу при создании иллюстраций
    1. Как использовать перспективные сетки в Photoshop
    2. Как использовать перспективные сетки в Procreate
    3. Когда нужно выполнять/нарушать правила перспективы
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 7/6/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.073
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Ana_Spirit

    Ana_Spirit Заказчик

    Регистрация:
    24/9/24
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Самый ожидаемый перевод.
     
    Asloga и Skarin555 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.073
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.