Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CreativeLive] The Screenwriters Toolkit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сценарное и Писательское мастерство", создана пользователем Jinny_Nou, 30/7/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
44 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
437.50 руб
Дата сборов: 13.01.26
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.318
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Инструментарий сценариста
    "CreativeLive" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Jim Uhls

    Продолжительность: 4 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Описание: Как написать сценарий

    Курсы по сценарному мастерству зачастую либо слишком напирают на теорию, либо изучают сугубо технический подход к работе, не давая никакого контекста для его применения. Будто бы процесс написания сценария существует в вакууме, а это не так. В Инструментарии сценариста с Джимом Улсом, вы узнаете как основы ремесла, так и их связь с чтением ваших работ и их итоговыми съемками.

    За спиной Джима такие сценарные проекты, как Бойцовский Клуб, полнометражный фильм Телепорт, телефильм от NBC Всегда Верен и минисериал Спин от SyFy. В этом классе он поделится уроками из своего обширного опыта работы на Голливуд и телевидение. Он научит вам, как писать сценарии лучше, искать способ воплотить проекты и ориентироваться в сложном профессиональном ландшафте сценарной отрасли.

    Вы узнаете о сценарной форме и содержимом, включая:
    • Словарь терминов и форматы
    • Диалог или молчание
    • Адаптация существующих работ для экрана
    • Как писать в жанре
    Кроме того, Джим поделится важными мыслями о формировании карьеры сценариста.

    Вы узнаете:
    • В чем разница работы над телесериалом и полнометражным фильмом
    • С кем работать: Агенты, менеджеры и юристы
    • Как получать и управлять проектами с разными размерами и контекстом

    Инструментарий сценариста — это полноценное исследование сценарной формы, содержимого, ремесла и траффика. Вы научитесь адаптировать свою работу к размеру, жанру и требуемому профессиональному результату сценария, а также узнаете лучшие способы как новичку сделать себе имя.

    Джим Улс писал сценарий Бойцовского Клуба режиссера Дэвида Финчера, Телепорта постановки Дага Лаймона, а также телефильма Всегда Верен продюссера Стивена Спилберга. В данный момент он работает с Шэйном Блэком над новой адаптацией серии книг Дестройер для Чака Роуэна и Стива Чэсмена. Также он пишет сценарий минисериала Спин для SyFyю Кроме того, он работает над оригинальными сценариями Сообщество уничтожения: Левиафан и Игры без границ. Помимо прочего, совместно с Риком Краузе, Джим разрабатывает онлайн компьютерную игру Фантазм. Джим также является драматургом и его пьеса Относительная важность Джерри была поставлена на сцене в Нью-йорке. Несколько его пьес были поставлены в Лос Анджелесе, включая Коллекции далекого мусорщика.





    How To Write A Screenplay.

    Screenwriting classes often either lean too heavily on theory or simply study the technical approach to writing without a greater context for its use, as if the act of screenwriting exists in a vacuum – it does not. In The Screenwriters Toolkit with Jim Uhls, you’ll learn both the nuts and bolts of the craft, as well as its relationship to getting your work read and ultimately produced.

    Jim’s sceenwriting credits include the modern classic “Fight Club” the feature-film "Jumper" the NBC television film "Semper Fi" and the SyFy miniseries "Spin" In this class, he’ll share lessons from his extensive experience writing for Hollywood and the small screen. He’ll teach you how to develop better scripts, get traction for your projects, and navigate the complex professional landscape of script development.

    You’ll learn about screenwriting form and content, including:

    • Vocabulary and formats
    • Dialogue vs silence
    • Adapting existing works for the screen
    • Genre-writing

    Jim will also share essential insights on developing a career in screenwriting.

    You’ll learn:

    • The differences between writing for television and features
    • Who to work with: agents vs managers vs lawyers
    • How to obtain and manage projects of various sizes and contexts

    The Screenwriters Toolkit is a comprehensive examination of screenwriting form, content, craft, and traffic. You’ll learn how to adapt your content to the size, genre, and desired professional result of the script while also learning about the best on-ramps for aspiring writers.

    Jim Uhls wrote "Fight Club," directed by David Fincher; "Jumper," directed by Doug Limon; and the NBC television film, "Semper Fi," produced by Steven Spielberg. He is currently working with Shane Black on a new big screen adaptation of "The Destroyer" novel series for Chuck Roven and Steve Chasman, as well as writing the miniseries "Spin" for the SyFy. He also working on original screenplays "Termination Society," Leviathan," and "Games Without Frontiers ." In addition, Jim is developing, with Ric Krause, an online video game and app "Phantasm." A playwright as well, Jim has had his play, "The Relative Importance of Jeri" produced in New York, as well as numbers plays produced in Los Angeles, including "Collections of a Long-Distance Garbageman."

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 4/10/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)