Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Introduction to Book Cover Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
8 из 35
Переводчик:
Влада
22%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.475
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с процессом оформления книжной обложки
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Daniel Bolívar

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 36 минут

    Язык: Spanish, Английский

    Программное обеспечение:
    Adobe Photoshop and InDesign

    Познакомьтесь с основами оформления обложки книги.

    Вы хотите рисовать обложки книг, которые приглашают читателя погрузиться в незабываемую историю? Узнайте, как это сделать, вместе с Даниэлем Боливаром, дизайнером и арт-директором таких крупных издательств, как Grupo Planeta и Penguin Random House.

    В этом курсе Дэниел покажет вам этапы создания собственной обложки книги от начала до конца. Вы детально изучите все аспекты, которые следует учитывать при создании обложки, включая типографику, цвет, фотографии и иллюстрации. Также вы узнаете о роли авторов и редакционных статей и о том, как работает издательская индустрия. Дэниел расскажет о важности понимания аудитории, анализа текста и определения его жанра.

    Дэниел расскажет вам о своей карьере дизайнера и арт-директора крупных издательств. Он покажет вам обложки некоторых своих книг и проанализирует концепцию, дизайн каждой из них. Также он даст советы относительно работы в этой индустрии.

    Вы увидите, какой потенциал скрыт в книжной обложке. Ведь с её помощью можно общаться с читателем. Вам предстоит познакомиться с физическими характеристиками обложки и с различными эффектами. Также, чтобы лучше понять эту индустрию, Дэниэл подробно расскажет о редакционных статьях, авторах, дизайнерах, типах книг и читателях.

    Выберите книгу. Прочитайте и проанализируйте текст, который вы собираетесь оформить в визуальной форме. Оцените, насколько затратен проект с точки зрения бюджета, времени и ресурсов. Проведите мозговой штурм с помощью графического анализа и контекстуального исследования. Это поможет вам найти новые идеи.

    Следующий шаг – это собственно создание обложки. Используя свое исследование, начните набрасывать некоторые идеи и выберите изображение, которое лучше всего изображает историю.

    Здесь вы познакомитесь с инструментами Photoshop для работы с цветом и узнаете, как лучше всего работать с типографикой (иерархией, масштабом и т. д.).

    Далее вы перейдёте к дополнительным шагам по созданию изображения обложки. Вам необходимо будет объединить все различные элементы и воспользоваться InDesign для создания всего корпуса, включая переднюю часть обложку.

    Вы закончите работу над дизайном обложки книги вместе с Дэниелом и получите несколько советов о том, как создать макет обложки, который можно будет представить редактору или включить в свое портфолио.

    Назначение курса?

    Создать обложку и макет своей любимой книги, чтобы включить это в своё портфолио и составить предложение для издательства.

    Для кого этот курс?

    Этот курс предназначен для студентов, дизайнеров и любителей книг, которые уделяют особое внимание обложкам

    Что вам понадобится?

    Для этого курса необходимы базовые навыки в сфере дизайна и базовые знания Photoshop и InDesign (или аналогичного программного обеспечения).

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с установленными программами Adobe Photoshop и InDesign (или аналогичный).


    Learn the essentials to design the front cover of a book from start to finish
    Do you want to create book covers that invite an audience to discover an unforgettable story? Learn how, with Daniel Bolívar, designer and art director for major publishing houses like Grupo Planeta and Penguin Random House.

    In this course, Daniel guides you through the steps for designing your own book cover from start to finish. Learn each aspect to consider when creating your cover, including typography, color, and the photos and illustrations. Discover how the publishing industry works and learn the roles of editorials and authors. Alongside Daniel, you’ll understand the importance of analyzing a text and defining its genre and audience.

    Meet Daniel, who tells you about his career as a designer and art director for major publishing houses. He shows you some book covers and analyzes the concept and design of each before revealing some of his industry references.

    Discover the communicative potential of a book cover and learn the physical characteristics and finishes of a cover. Learn about editorials, authors, designers, book types, and readers to better understand the industry.

    Choose a book, read and analyze the text you’ll convey in visual form, and evaluate what the project entails in terms of budget, time, and resources. Carry out a graphic and contextual investigation to brainstorm and find new ideas.

    Next, it’s time to get started on your cover! Using your research, start sketching some ideas and choose the image that best represents the story. See the tools in Photoshop to apply color and learn the best way for working with typography (hierarchy, scale, etc).

    Continue with additional steps for designing your cover image. Unite all the different elements and learn how to use InDesign for creating the entire sleeve, including the front cover.

    Finish your book cover design with Daniel and get some advice on how to create a mockup of your cover that can be presented to an editor or included in your portfolio.

    What is this course's project?
    Design the front cover of your favorite book and create a mockup to present your proposal to a publishing house or include in your portfolio.

    Who is it for?
    This course is for students, designers, and books lovers who pay special attention to book covers.

    What you need
    Basic design skills and basic notions of Photoshop and InDesign (or similar software) are required for this course.

    As for materials, you will need a computer with Adobe Photoshop and InDesign (or similar).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/7/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)