Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Filmmakers Academy] Go On Set: Into the Badlands [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Antonio, 7/4/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
13 из 75
Переводчик:
Юлия Шубина
17%
Расчетный взнос:
806.66 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заходите на съёмочную площадку: «В пустыне смерти»
    Filmmakers Academy на русском
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Автор: Shane Hurlbut

    Студия: Filmmakers Academy

    Год: 2024

    Продолжительность: 9 часов 28 минут + PDF

    Язык: Английский

    В этом курсе вы попадёте за кулисы постапокалиптической пустоши, и проведёт вас туда Шейн Хёрлбат, член Американского общества кинооператоров. На съёмочной площадке популярного сериала «В пустыню смерти», произведённого телеканалом AMC, Шейн демонстрирует, как выставить освещения в различных вариантах постановки, включая дневное и ночное время на улице и в помещении.

    Вы обретёте такие необходимые навыки, как взаимодействие с режиссёром и использование методов создания цветового контраста. Шейн приоткроет завесу тайн ещё шире, показав, как создавать эффект горящего огня и света ламп, расскажето лучших приёмах аэрофотосъёмки и съёмки с дронов, а также разовьёт ваш операторский язык, чтобы вы могли полнее раскрывать персонажей.

    Этот курс повествует о том, как Шейн и его команда преодолевали различные препятствия на пути к конечному результату.
    • Подробные письменные разборы
    • Контроль кадра по вертикали + Схемы освещения
    • Конспекты
    • Схема разбора камеры
    • Шаблоны списка освещения
    • Сравнения кадров "до" и "после"
    Модуль 1 — Дневной экстерьер
    Как рассеивать солнечный свет: «В пустыне смерти»
    Как обыграть свет в лесу: «В пустыне смерти»
    Как воссоздать утреннее освещение на свежем воздухе: «В пустыне смерти»
    Сочетание искусственного освещения с естественным солнечным: «В пустыне смерти»
    Как интегрировать визуальные эффекты в живые съёмки: «В пустыне смерти»

    Модуль 2 — Дневной интерьер
    Как воссоздать утреннее освещение в здании: «В пустыне смерти»
    Как воссоздать полуденное освещение в здании: «В пустыне смерти»
    Как воссоздать вечернее освещение: «В пустыне смерти»
    Как освещать большие пространства: «В пустыне смерти»

    Модуль 3 — Ночной интерьер
    Сложности создания ночных интерьеров: «В пустыне смерти»
    Как осветить пространство ночного клуба: «В пустыне смерти»

    Модуль 4 — Ночной экстерьер
    Как подсветить ночной дождь: «В пустыне смерти»

    Модуль 5 — Световые эффекты
    Как создать впечатление света от камина и ламп: «В пустыне смерти»

    Модуль 6 — Передайте своё видение
    Как донести своё видение до режиссёра с помощью цвета: «В пустыне смерти»

    Модуль 7 — Теория цвета
    Как создать цветовой контраст: «В пустыне смерти»

    Модуль 8 — Движение
    Аэрофотосъёмка и съёмка с дрона: «В пустыне смерти»

    Модуль 9 — Операторский язык
    Движение камеры для раскрытия персонажей: «В пустыне смерти»
    Как фокусное расстояние способствует раскрытию персонажей: «В пустыне смерти».

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Юлия Шубина, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 7/10/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)