Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [FlippedNormals] Texturing Characters for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 4/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
528 руб
Дата сборов: 06.12.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.254
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование игровых персонажей
    "FlippedNormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 792 руб

    [​IMG]
    Автор: Gavin Goulden

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, 3ds Max 2016, ZBrush 4R8

    Описание:
    В этом, посвященном игровому искусству курсе, вы научитесь всему, что нужно знать для текстурирования высококлассных игровых персонажей. Gavin проведет вас по всем этапам/ступеням рабочего процесса и будет гидом на пути становления вас, как более высококвалифицированного игрового специалиста. Почти четырехчасовая серия качественных уроков раскроет все, что вам необходимо знать для того, чтобы начать заниматься игровым текстурированием.

    Узнайте, как запекаются карты, создается персонажная UV – развертка, как работает PBR (метод физически корректной визуализации) подход, поучаствуйте в рисовании всех текстур, научитесь пользоваться программой Substance Painter и многое другое!

    Substance Painter
    Substance Painter задействуется, как основное средство текстурирования, поскольку он быстрый, интуитивный (легко постижимый) и очень мощный. Для тех, кто еще не работал с программой Substance Painter – есть специальное ознакомительное видео, для быстрого освоения и включения в дальнейшее обучение. После прохождения всего видеопособия, вам будет достаточно комфортно работать в программе Substance Painter, создавая в ней, среди прочего, изумительных игровых персонажей.

    PBR Подход
    PBR (physically based rendering – метод физически корректной визуализации) – одна из самых важных тем, в которой нужно обязательно разбираться сегодняшним игровым спецам и она очень подробно/внимательно рассматривается. Это относительно новая концепция, которая делает текстурирование, шейдинг намного легче/прозрачней, при этом, визуально, ваши разработки становятся гораздо лучше и полноценней. В курсе целая глава посвящена PBR, чтобы вы должным образом все поняли, со всем разобрались.

    Запекание (Baking)
    Запекая информацию в программе Marmoset Toolbag, вы научитесь всем премудростям данного процесса – начиная с того, - что из себя, по сути, выпечка представляет и, заканчивая тем, - как запекать хорошие/качественные карты. Среди прочего, будут обсуждаться различные типы карт, с теми или иными данными, типа Окклюзии окружения (AO), Цветовой идентификации (ID), кривизны (Curvature) и так далее. Также, в программе Marmoset вы научитесь работать с проекционными каркасами (cage-meshes) с тем, чтобы получать высокоточные результаты запекания.

    Полностью затекстуренный персонаж прилагается
    Придайте уникальный вид полностью законченному (текстуры, шейдинг) персонажу, готовому для использования в играх ААА класса.
    Один из лучших способов обучиться чему-то – это практика, покопайтесь в файлах/стадиях проекта, где вы сможете очень детально разобраться в устройстве модели и в том, почему были выбраны те или иные решения. У вас будет доступ ко всем финальным файлам разработчика (Gavin Goulden) – что даст возможность сколь угодно внимательно изучать окончательные (готовые к игровой реализации) версии текстур и шейдеров.

    Ветеран индустрии
    Gavin Goulden, работающий в настоящее время, как главный специалист по персонажам, в компании Insomniac Games – один из самых опытных игровых мастеров на сегодняшний день! В свое время, он был главным художником для игры Bioshock Infinite и у него за пазухой имеется весьма внушительное резюме.


    Texturing Characters for Games
    In this game art tutorial, you’ll learn everything you need to know in order to texture high-end characters for games. Gavin will take you through all the steps and will guide you on your journey to becoming a better game artist. There are almost 4 hours of quality training in this series, covering everything you need to know in order to get started with texturing for games.

    Learn how to UV map your character, bake maps, how PBR works, painting all your textures, how to use Substance Painter and much more!

    Substance Painter
    Substance Painter is the main texturing tool used, as it’s fast, easy to learn and extremely powerful. If you’re not familiar with Substance Painter, there’s an Introduction video included to get you up to speed in no time. After you’ve watched this series, you’ll be very comfortable using Substance Painter to make amazing characters for games.

    PBR Workflow
    PBR (physically based rendering) is one of the most important topics to understand as a Game-Artist today – and it’s covered extensively. It’s a relatively new concept which makes texturing and shading a lot easier, while also making your work looks significantly better. There’s a whole chapter dedicated to PBR, to make sure you understand it properly.

    Baking
    Baking using Marmoset Toolbag, you’ll learn everything you need to know about baking – from what baking actually is to how to bake good maps. Also covered are the various kinds of maps you need, such as AO, ID, Curvature, etc. In Marmoset, you’ll also learn how to work with cage-meshes for very precise bakes.

    Final Textured Character Included
    Get a unique look into a fully textured and shaded character – ready for an AAA game. One of the best ways to learn is to look through scene files where you can reverse engineer the choices made. You’ll have access to all the final files created by Gavin Goulden – where you can really explore the finished textures and shaders.

    Industry Veteran
    Currently working as a Lead Character Artist at Insomniac Games, Gavin Goulden is one of the most veteran game artists out there today! He worked as a lead artist on Bioshock Infinite and has a heavy resume under his belt.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    посмотрел видео - превью к этому курсу, он очень крутой! Быстрее бы перевели)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так для начало запишитесь, без записи людей и не переведём нечего
     
  4. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уже)
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. PahaZaigraev

    PahaZaigraev Заказчик

    Регистрация:
    19/12/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс уже можно купить с переводом? или еще идет сбор средств.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите внимательно правила про этапы совместного заказа
    стоит зарезервировано - это значит набор заказчиков

    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 45-50 человек

    из этого следует что должно записаться 50 человек (а сейчас 37 записано), а потом уже будет старт перевода и оплата после готовности и получение

    так что записывайтесь и ждите и ваша запись приблизит старт перевода
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.053
    Симпатии:
    8.950
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Июнь
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS] Дата сборов: 18.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [Substance Academy] Substance Painter 2021 Getting Started [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    Ноябрь
    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    Декабрь
    [FlippedNormals] Texturing Characters for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 06.12.21
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: _.02.22
    Март
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: _.03.22