Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Rimskaya, 13/9/23.

Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
529 руб
Дата сборов: 27.01.25
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мелкомасштабные жидкости
    "Houdini.school" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 794 руб


    [​IMG]
    Автор: Jacktone Okore

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Этот курс предлагает уникальный подход к созданию мелкомасштабных жидкостей, специально предназначенных для макросъемок в продакшн. В рамках этого курса, состоящего из двух секций, слушатели изучат различные концепции, включая подходы к созданию поверхностного натяжения, пользовательское управление симуляцией жидкостей и методы/хаки рабочего процесса. Будут рассмотрены такие темы, как стоит и не стоит настраивать проект, настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость), базовые силы, работа с объектами столкновений для оптимизации, мешинг, расширенное использование сил, методы VDB, искривление жидкости, а также лукдев с использованием таких движков рендеринга, как Redshift и Karma.

    Секция 1
    Работа с поверхностным натяжением - использование встроенных инструментов Houdini в производстве

    На этом занятии мы рассмотрим техники, позволяющие создавать правдоподобные и реалистичные капли с помощью встроенных инструментов Houdini, исключая необходимость в сложных рабочих процессах. Вы узнаете, как использовать поверхностное натяжение для достижения захватывающих эффектов капель, которые являются одновременно правдоподобными и визуально привлекательными.

    • Введение
    • Теория поверхностного натяжения
    • Настройка проекта (что делать и чего не делать)
    • Настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость на глубине)
    • Силы (базовые)
    • Работа с объектами столкновения (оптимизация)
    • Мешинг
    Секция 2
    Управление жидкостями и лукдев - советы и приемы по управлению жидкостями, чтобы сделать то, что вы хотите, и чтобы это все хорошо выглядело!

    На этом занятии мы рассмотрим методы работы в сжатые сроки с помощью быстрых и простых рабочих процессов. Мы рассмотрим различные хаки и приемы манипулирования жидкостями, чтобы заставить их вести себя так, как нужно, узнаем, когда и когда не стоит прибегать к симуляции, а также погрузимся в техники освещения, шейдинга и рендеринга.

    • Использование сил (продвинутый уровень)
    • Техники VDB
    • Сгибание жидкости
    • Лукдев (Redshift/Karma)

    +Бонусный урок
    Хаки столкновений + дивергенция для заполнения жидкостью

    В этом бонусном уроке вы узнаете, как с помощью хаков столкновения геометрии заполнить и сформировать объект с помощью FLIP из его толщины, использовать дивергенцию для эффективного заполнения жидкостью, создавать меш с vdb, а также генерировать пузырьки из данных vorticity!

    • Хаки для столкновений
    • Дивергенция для заполнения жидкостью
    • Анимация сырых ключевых кадров для эффектов
    • Мешинг с VDB
    • Генерация пузырьков из vorticity
    Class Description:

    This course offers a unique approach to creating small-scale fluids specifically designed for macro-style shot sequences in production. In this 2-session course, students will delve into various concepts, including good surface tension approaches, custom fluid simulation control, and workflow techniques/hacks. Topics covered include, project setup do's and don'ts, FLIP settings (emission and variable viscosity), basic forces, working with collision objects for optimization, meshing, advanced use of forces, VDB techniques, fluid bending, and lookdev using rendering engines like Redshift and Karma.


    Learning Outcomes:
    You will leave the course with a better understanding of FLIP simulations for unique shot cases, including the advantages and disadvantages inherent in these scenarios. Additionally, you will learn valuable workflow practices utilized by Jacktone in his client work. By the end of the course, you will be ready to apply these new skills to real-world projects.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/25
    25jh25jh нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    480
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Rimskaya нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Alllex

    Alllex Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Курсов на подобную тему немного. Активнее записываемся!!!
     
    Rimskaya нравится это.
  5. Ninukazzzz

    Ninukazzzz Штрафник

    Регистрация:
    15/3/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Heccrbq
    когда будет?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
  7. ZharUM

    ZharUM Заказчик

    Регистрация:
    30/10/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, записываемся активнее. Данная тема (макро симуляции жидкостей) достаточно сложная и там множество различных нюансов. Как писали выше, подобных видео-уроков очень мало. Зовите знакомых, вступайте в ряды участников покупки)
     
    Rimskaya нравится это.
  8. Alllex

    Alllex Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Неужели промо ролик не впечатляет?
    Очень интересный курс, давайте поднажмем!!!!
     
    Rimskaya и Antonio нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Май
    [Redefinefx] EmberGen Magic FX Crash Course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.05.24

    Июнь
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24

    Июль
    [Entagma] Particle Life in Houdini POPs [ENG-RUS] Дата сборов: 04.07.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.07.24
    [CG Boost] Robotic Planet [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24

    Август
    [The Gnomon Workshop] Large-Scale Water FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.08.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24

    Сентябрь
    [SideFX] Houdini Foundations Book [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.24
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.24

    Октября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.24

    Ноября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Gumroad] Character Texturing Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24

    Декабрь
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS] Дата сборов: 16.12.24
    [CGcircuit] Creating Stunning Volumetric Clouds & Skies with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.24

    Январь
    [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]
     
    25jh25jh нравится это.
  10. Alllex

    Alllex Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    А когда сборы - если не секрет?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    выше очередь на перевод у данного переводчика, видно когда будет, именно дата будет между 10 и 30, позже будет конкретная дата
     
  12. camer

    camer Заказчик

    Регистрация:
    7/2/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    русский
    не успел записаться :(
    добавьте в список пожалуйста
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    camer нравится это.
  14. rushan

    rushan Заказчик

    Регистрация:
    18/1/25
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    добавьте меня пожалуйста!
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 5 февраля
     
  16. rushan

    rushan Заказчик

    Регистрация:
    18/1/25
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    курс из разряда "люблю и ненавижу". большой обьем информации в сжатое время приводит к тому что, чтото приходится догонять самому. это одновременно бесит и приносит свои плоды. огромное спасибо за перевод, было очень интересно!
     
    Rimskaya и Antonio нравится это.