О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Переводится [Rebelway] Houdini Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 9/11/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
64000.00 руб
Участников:
83 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
886.74 руб
Дата сборов: 12.05.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.287
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы Houdini. Часть 2
    Rebelway на русском

    [​IMG]

    Автор: Saber Jlassi

    Год: 2024

    Студия: Rebelway

    Продолжительность: 49 часов 17 минут

    Продолжительность данной части: 17 часов 34 минуты (неделя 5-8)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 20

    Этот курс научит вас основам Houdini за несколько недель. Еще не было лучшего способа изучить важнейшее в мире программное обеспечение для VFX.

    Неделя 1.
    На первой неделе мы познакомим вас с Houdini и рассмотрим концепции процедурализма. Затем начнём изучать интерфейс и способы навигации по сценам. Мы кратко рассмотрим контексты и их использование, а затем ноды и способы взаимодействия с ними.

    Неделя 2.
    Геометрический контекст. Мы начнём изучение геометрии с моделирования простого здания и рассмотрим ключевые различия между процедурным рабочим процессом и ручным редактированием геометрии. Мы рассмотрим различные ноды, такие как group, delete/blast, и способы их использования. Как настроить атрибуты различными способами, почему так важно проверять таблицу данных, чтобы убедиться, что данные/атрибуты работают и правильно передаются между нодами.

    Неделя 3.
    На этой неделе мы расскажем о копировании и используемых инструментах. Рассмотрим инстансинг и то, как варьировать упакованные примитивы при копировании на точки. Что такое циклы For each и поля высот? Мы создадим террейн и рассмотрим различные ноды для манипулирования полями высот, разберём скеттеринг по этим полям.

    Неделя 4.
    Волюмы и VDB. Создание волюмов и SDF. Манипулирование VDB, SOP solver.

    Неделя 5.
    Частицы. Изучим различные способы эмиссии частиц. Манипулирование частицами, управление с помощью POP-сил: attract, axis, curve force. Динамическое создание групп и атрибутов, которые будут вызывать различные события.

    Неделя 6.
    Vellum, Cloth, закрепляем, аттачим, разрываем. Grains, эмиссия, clumping, взаимодействие с cloth Hair, симулирование кабелей с hair.

    Неделя 7.
    RBD. Подготавливаем геометрию к симуляции, различные методы фракчеринга, разрыв констрейнтов.

    Неделя 8.
    Pyro. Создаём эмиттеры, pyro source, pyroburst, создаём вариации, изменяя атрибуты. Сетап симуляции и параметры вывода нужных данных.

    Неделя 9.
    Океаны и FLIP. Сетап океанов и работа с ocean spectrum для создания вариаций. Работа с настройками FLIP, симуляции и настройка колайдеров. Просмотр данных, мешинг частиц.

    Неделя 10
    LOPs. Введение в USD /LOPs. Импорт данных с помощью Material builder. Настройка материалов, инстансинг источников света и камер, рендеринг с Karma.

    Неделя 11
    На этой неделе изучаем шейдинг и лайтинг. Вы также разберётесь с пользовательскими атрибутами, инстансингом и завершите сборку turntable-сцены.

    Неделя 12
    На этой неделе мы сосредоточимся на создании динамичной сцены в стиле turntable (поворотная), рассмотрим настройки камеры и освещения, кабелей и настройки рендеринга.


    Об авторе:

    JASON SLABBER
    FX SUPERVISOR/INSTRUCTOR
    ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ.
    Карьера Джейсона Слаббера в мире визуальных эффектов наполнена выдающимися достижениями. Его талант и преданность делу привели его к работе над одними из самых известных фильмов, включая «Мстители: Эра Альтрона», «Глубокое синее море 2 и 3», «Клаустрофобы» и многие другие.



    Другие части:
    [Rebelway] Houdini Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Houdini Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Houdini Fundamentals Part 3 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 30/11/24
  2. Nikolaj259

    Nikolaj259 Заказчик

    Регистрация:
    23/1/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    2 и 3 части курса тоже эксклюзивы?
    Или только 1 часть?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.287
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это всё один курс разделённый на части
     
  4. Nikolaj259

    Nikolaj259 Заказчик

    Регистрация:
    23/1/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Так на 2 и 3 частях метки нету...
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.287
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так не обязательно, на 1 же есть