Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Robert Magee] Houdini Foundations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем Slava, 17/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
392.85 руб
Дата сборов: 18.09.19
  1. Slava

    Slava Заказчик

    Регистрация:
    13/5/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Основы Houdini

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 591 руб

    [​IMG]
    Автор: Robert Magee

    Издательство: SideFX

    Год: 2018

    Кол-во страниц: 100

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16.5.378+

    Эта книга предназначена для художников, начинающих работать в процедурной среде Houdini, основанной на нодах. Вы узнаете все об инструментах и техниках, использующихся при работе в Houdini, после чего в течение трех уроков вы научитесь создавать с нуля простые проекты. Вы узнаете, как работать с нодами и сетями и как переносить результаты в игровой движок Unreal Engine 4.


    Глава 1 | Введение


    В этой обзорной главе содержится общая информация о Гудини, которая поможет вам ознакомиться с важными концепциями и идеями. Хотя вы, возможно, не поймете все это с первого раза, эта глава станет ценным ориентиром, поскольку вы положите начало своим знаниям.

    Глава 2 | Моделируем, анимируем, делаем рендер

    На этом уроке вы начнете с нуля, чтобы смоделировать, симулировать и отрендерить футбольный мяч. Вы создадите классическую анимацию мяча, используя принцип сжатия и растяжения, назначите текстуры и материалы, добавите свет и камеры и исследуете использование динамики для симуляции нескольких прыгающих футбольных мячей.

    Глава 3 | Процедурные игровые ассеты для UE4

    Чтобы создать игровые ресурсы, используя рабочий процесс Houdini, важно начать учиться мыслить и работать процедурно. В этом уроке вы узнаете, как создавать эти ресурсы с помощью процедурных нод и сетей, а затем развертывать их непосредственно в Unreal Engine 4 с помощью Houdini Engine.

    Глава 4 | Генерация ландшафта

    Houdini включает специальный инструментарий для генерации и формирования ландшафтов (terrains). Эти инструменты представляют собой террейн с использованием двухмерных объемов, называемых полями высот, где каждый воксель содержит высоту местности в определенной точке сетки. Окно просмотра Houdini позволяет визуализировать 2D-высоты как 3D-поверхности. Вы также можете настроить поля маски, которые можно использовать для концентрации изменений на определенных участках местности. В этом уроке вы создадите ландшафты с использованием шаблонов, шума и эрозии, а затем экспортируете результаты для использования в игровом движке.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Страница курса:


    Книгу зарезервировала abasovna, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 28/9/19
    25jh25jh, PavelSt, Finnett и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно писать в названии и в заголовке только заглавные буквы, более так не оформляйте
     
  3. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    прорекламируйте пожалуйста тему эту в ветках по гудини
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вы про писать про неё в темах просто давая ссылку, то это просто флуд и бесполезно (писать одно и тоже в разных темах)
     
  5. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо.
    просто тема хорошая а активность низкая
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а нечего что тему только сегодня создали, про какую активность тут можно говорить то
     
    3dUSER нравится это.
  7. Slava

    Slava Заказчик

    Регистрация:
    13/5/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Сразу помидорами не кидайтесь. Просто хотел предложить размещать новые открытые темы в раздел "Новости". Я сужу по себе: я захожу на сайт и просматриваю только раздел "Новости". О том, что кто-то открыл новую тему я из новостей не узнаю.
     
    3dUSER нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в новостях кидаем тему только скоро сборы и новости от сайта

    в корне форума есть блок статистика и там есть вкладка новые темы, вот там и смотрите, в новостях такие темы не будут для этого блок статистики
     
  9. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Пособие отличное, 10 из 10. Но хоть бы содержание вставили, больше информации - больше рекламы, элементарно.
     
    Последнее редактирование модератором: 28/7/18
    corsa177 и abasovna нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга в очереди на перевод :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
  12. khorkov

    khorkov Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подскажите дату окончания перевода.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у данного переводчика

    Сентябрь
    [Robert Magee] Houdini Foundations [ENG-RUS]



    а точная дата, как решим так сразу увидите в теме
     
    Последнее редактирование модератором: 10/9/19
    khorkov нравится это.
  14. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    эээх скорее бы перевели, я потом распечатаю и буду на кроватке почитывать:rolleyes:
     
    Polyvanych, khorkov, expulsor и ещё 1-му нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от abasovna:

    Сентябрь
    [Robert Magee] Houdini Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.19
    Октябрь
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Hossamfx] Intro To CHOPs In Houdini FX [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.19
    Декабрь
    [Digital Tutors] Daydreamer: Production Pipeline Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Side FX] Vellum Worms [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19
    [Side FX] Pyro 17 Trail [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19

    Все готовые и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    Последнее редактирование модератором: 20/9/19
  16. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    5.464
    Симпатии:
    348
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    добавлен пример перевода, верстка еще будет отполирована;)
     
    Polyvanych, expulsor, im-sa и 2 другим нравится это.
  17. dragon_lucky

    dragon_lucky Заказчик

    Регистрация:
    12/9/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Heccrbq
    Что по сборам? Могу внести, но я не участник.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    поясните свой вопрос яснее, я не понял что вы имеете ввиду
     
  19. AYurash

    AYurash Заказчик

    Регистрация:
    2/11/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В переписке "Доставка" (после оплаты) ссылки ведущие на скачивание - выдают ошибку (страница не найдена)...
    У всех так?
     
  20. AndrewTka

    AndrewTka Член клуба

    Регистрация:
    1/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Копируй ссылку и вставляй в строку, либо подредактируй адресную строку, т.к. страница перенаправления, иногда слэш "/" заменяет на другие символы
     
    Chelman нравится это.