Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Сoloso] Realistic Texturing with Cinema 4D & Octane [KOR-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Karma и Mantra", создана пользователем Mashuly126, 19/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
15 из 85
Переводчик:
Отсутствует
17%
Расчетный взнос:
543.53 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Реалистичное текстурирование в Cinema 4D и Octane
    Coloso на русском

    [​IMG]

    Автор: Gryun Kim

    Студия: Coloso

    Год: 2022

    Продолжительность: 11 часов 37 минут

    Язык: Аудио: Корейский / Субтитры: Английские

    Программное обеспечение: Cinema 4D / Octane Render / After Effects

    Если вы хотите создать изысканную, реалистичную графику, то в этом премиум он-лайн классе моушн-дизайнера Gryun Kim вы найдёте ответы на все свои вопросы.

    Воплощайте своё воображение в жизнь, изучая и применяя Cinema 4D & Octane Render с советами от настоящего профессионала!

    Gryun Kim, Motion Designer

    В настоящее время я работаю в Elastic, продакшн-студия в Лос-Анджелесе, известен созданием титров.

    В Elastic у меня была возможность работать над титрами для голливудских фильмов и телешоу
    таких как Men in Black, DC Universe, HBO, Amazon TV show, CNN и многих других.

    Во время моего пребывания в Giantstep в Южной Корее, я создавал движущуюся моушн-графику для таких крупных компаний как Samsung, LG, KIA, Netmarble.


    Вы научитесь

    Понимание концепции Octane Render и Node
    Создавайте детализированные текстуры, изучая основы Node и теорию рендеринга.

    Создание натуралистичных детализированных текстур на объектах
    Используйте настоящие текстуры дерева, металла и веревки, добавив детали сколов, трения и неровностей.

    Создание изменений текстур искусственных объектов с течением времени
    Научитесь выражать износ предметов, созданных руками человека, таких как металлические цепи, ржавый металл и металлические поверхности.

    Создавайте естественные движения с помощью физического моделирования
    Найдите способ совершать энергичные движения с помощью физически обоснованных симуляций.

    Теория камеры и работа с изображениями с помощью After Effects
    Научитесь захватывать детали с посредством теории камеры и ретушировать изображения с помощью After Effects.

    Рабочие процессы и идеи от профессионала
    Познакомьтесь с эффективными рабочими процессами пайплайна + советы по поиску референсов, наблюдению и оптимизации.


    If you long to make exquisite, life-like motion graphics but are failing to meet your own expectations, Motion Designer Gryun Kim's first premium online class has all the answers to your questions.

    Bring your imagination to life by learning and practicing Cinema 4D & Octane Render - with tips from a real pro!

    Sign up now for the Cinema 4D Design & Octane Render class.

    Gryun Kim, Motion Designer

    I'm currently working at Elastic, a production studio in LA, famous for making title sequences.

    At Elastic, I've had the chance to work on title sequences for Hollywood films and television shows such as Men in Black, DC Universe, HBO, Amazon TV show, CNN, and more.

    During my time at Giantstep in South Korea, I made motion graphics for large companies like Samsung, LG, KIA, Netmarble.

    You'll Learn

    Understanding the Concept
    of Octane Render and Node
    Create detailed texturing by learning the fundamentals of Node and the theory of Rendering.

    Expressing Natural Textures on Objects With Reasons and Details
    Capture the real textures of wood, metal, and rope by adding details of chipping, friction, and unevenness.

    Expressing the Changes in Textures of Human-Made Objects Over Time
    Learn ways to express the wearing down of human-made objects such as, metal chains, rusty metal, and metal surfaces.

    Create Natural Movements Through Physically-Based Simulations
    Figure out a way to make energetic movements with physically-based simulations.

    Camera Theory and Image Manipulation with After Effects
    Learn to capture details with camera theory and how to retouch images with After Effects.

    Workflows and Insights
    From a Professional
    Get to know efficient pipeline workflows + tips on finding references, observation, and optimization.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)