Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Topology for Animated Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Топология и Ретопология", создана пользователем Emilia, 15/11/24.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
24 из 24
Переводчик:
Emilia
Расчетный взнос:
320.84 руб
Дата сборов: 05.06.25
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Идеальная топология для анимирования персонажей в Maya и ZBrush

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 482 руб

    [​IMG]

    Студия: GnomonWorkshop

    Авторы: João Victor

    Год: 2024

    Продолжительность: 2 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush

    Узнайте, как создать персонажа, готового для анимации с использованием четкой топологии. Работа 3D-художника в индустрии анимации дает вам гибкие возможности, но также требует от вас больших усилий, как в художественном, так и в техническом плане. В этом 2-часовом мастер-классе Жуан Виктор, который участвовал в создании фильмов, в том числе фильма Pixar "Наизнанку 2", продемонстрирует техническую сторону моделирования персонажей под анимацию, в том числе очень важные топологические решения, необходимые для обеспечения чистоты моделей, которые корректно деформируются при анимации.

    Мой комплексный мастер-класс начинается с основ и переходит к более продвинутым техникам в Maya и ZBrush. Для Жуана топологические задачи — это вызов; художникам нужно создавать уникальные решения для разных персонажей, чтобы создавать максимально эффективные меши. Работа, которую выполняют 3D-художник, имеет решающее значение для успеха персонажей, когда они проходят через конвейер анимации и используются различными отделами. Жуан не только рассказывает о важных концепциях топологии, которые профессиональные команды по моделированию учитывают при подготовке мешей для других отделов в студийной среде, но и делится профессиональными советами и рекомендациями, которые вы можете использовать как в личных, так и в студийных проектах.

    Learn how to build a complete character for animation with clean topology. Being a modeler in the animation industry puts you in a flexible position but also demands a lot of you, both artistically and technically. In this 2-hour workshop by João Victor, who has contributed to movies including Pixar’s Inside Out 2, he demonstrates the technical side of character modeling for animation, including the very important topological solutions needed to ensure clean models that correctly deform when animated.
    This comprehensive workshop begins with the basics and works through to more advanced techniques using Maya and ZBrush. For João, topological tasks are like challenging games; artists need to create unique solutions for different characters to create meshes that are as efficient as possible. The work done by modelers is critical for the success of characters as they move through the animation pipeline to be used by various departments. João not only discusses the important topology concepts that professional modeling teams consider when preparing meshes for other departments in a studio environment but also provides professional tips and tricks for you to take with you into your personal and studio projects alike.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Emilia, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 15/6/25
  2. Characterhero

    Characterhero Штрафник

    Регистрация:
    19/11/14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по всему курс классный, жаль, что так мало человек записывается. Курс в сети не нашел.
     
  3. Characterhero

    Characterhero Штрафник

    Регистрация:
    19/11/14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс я нашел, в этом курсе он объясняет, как моделировал персонажа. Т.е в курсе мы не создаем персонажа с нуля. Из трейлера это не совсем понятно.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.323
    Симпатии:
    9.298
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.323
    Симпатии:
    9.298
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.323
    Симпатии:
    9.298
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатите сегодня
     
  8. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.323
    Симпатии:
    9.298
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )