Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender Fundamentals - Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jovid, 29/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
6 из 65
Переводчик:
Emilia
9%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы Blender - Моделирование
    Revolutionize Your Design Workflow with Blender’s Architectural Tools
    Udemy на русском​



    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 11.2022

    Продолжительность: 9 ч 30 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender


    Хотите создавать игровые 3D-ассеты для своих собственных игр? Возможно, вы хотите создавать анимированные кинематографические сцены. Если вы давно хотели заняться 3D-моделированием в Blender, этот курс идеален для вас.



    Я предполагаю, что у вас абсолютно отсутствуют знания или опыт работы в Blender, и мы начнем обучение с самых основ. Вы изучите наиболее важные инструменты и модификаторы редактирования сеток, и на протяжении всего курса вам будет предоставлена возможность создавать свои собственные творения, применяя полученные знания.



    В каждом видео-уроке есть мини-задача, над решением которых мы будем работать вместе.

    В каждом разделе есть более амбициозная задача, так же проработаем вместе.

    В конце курса вы сможете применить все свои навыки и создать полноценный ассет оружие!

    Вы узнаете:

    • Маневрировать во Вьюпорте

    • Как в Blender используются Объекты, включая сетки, источники света и камеру

    • Как использовать 3D Cursor различными способами

    • Loop Selection

    • Fill

    • Extrude

    • Proportional Editing

    • Transform Pivot Point

    • Inset

    • Bevel

    • Loop Cut

    • Knife Tool

    • Slide edges/vertices

    • Dissolve

    • Shade Smooth и автоматическое сглаживание

    • Использование эталонных изображений и сортировка объектов по коллекциям

    • Модификатор Solidify

    • Модификатор Bevel

    • Модификатор Mirror

    • Модификатор Screw

    • Важность и последствия применения масштабирования

    • Модификатор Shrinkwrap

    • Модификатор Array

    • Модификатор Boolean

    • Создание множества различных мини-проектов, включая кинжал, горшок, меч, сундук с сокровищами, летающую тарелку, фонарь, нунчаки, шар с шипами, цепную булаву и многое другое!
    Каждая лекция построена таким образом, что вы изучаете тему и сразу практикуетесь в мини-задачах, прежде чем двигаться дальше. Для первых двух разделов включена шпаргалка в формате PDF.

    Чему научитесь:

    1. Как работать в Blender.

    2. Инструменты редактирования меша для создания Гейм-ассетов.

    3. 3D-моделирование.

    4. Модификаторы Blender.
    Для кого курс:

    • Начинающие художники, которые хотят создавать 3D искусство и игровые ассеты.

    • Опытные художники, которые хотят глубоко погрузиться в основы

    • Всем, кто хочет знать, как работает Blender!
    Присоединяйтесь к активному сообществу Discord, где вы сможете общаться с другими студентами и разработчиками игр, помогать друг другу, сотрудничать и хорошо проводить время!
    Do you want to make 3D game assets for your own games? Perhaps you want to make animated cinematic scenes. If you've been wanting to get into 3D modeling in Blender, this is the perfect course.

    I assume you have absolutely zero knowledge or experience in Blender, and we take it from the absolute basics. You'll learn the most important mesh editing tools and modifiers, and throughout the course you'll be challenged to make your own creations to apply the knowledge you've learned.

    Each video has a mini-challenge, and I work through the solution as well.

    Each section has a section challenge, which is more ambitious. I still work through the solution!

    The end of the course challenge puts all of your skills to use, creating a full weapon asset!

    In this course, you will learn:

    • Maneuvering in the Viewport

    • How Objects are used in Blender, including meshes, lights, and camera

    • How to use the 3D Cursor in various ways

    • How to edit a mesh in Edit mode vs. Object Mode

    • Loop Selection

    • Fill

    • Extrude

    • Proportional Editing

    • Transform Pivot Point changing

    • Inset

    • Bevel

    • Loop Cut

    • Knife Tool

    • Slide edges and vertices

    • Dissolve

    • Shade Smooth and auto smooth

    • Using reference images and sorting objects into Collections

    • Subdivision Surface Modifier

    • Solidify Modifier

    • Bevel Modifier

    • Mirror Modifier

    • Screw Modifier

    • The importance and consequences of applying scale

    • Shrinkwrap Modifier

    • Array Modifier

    • Boolean Modifier

    • Creation of many different mini projects, including a dagger, pot, sword, treasure chest, flying saucer, lantern, nunchucks, spiked ball and chain mace, and more!
    Each lecture is structured so you learn one subject at a time and apply it in a mini challenge before you move on. A PDF cheat sheet of notes is included for the first two sections.

    Join an active Discord community where you can talk with other students and game developers and help each other, collaborate, and have a good time!
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.315
    Симпатии:
    9.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)