Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Building Perceptive AI in Unreal Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Larsen, 19/10/19.

Этап:
Завершена
Цена:
31500.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
693 руб
Дата сборов: 31.01.21
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.470
    Симпатии:
    263
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание воспринимающего стимулы ИИ в Unreal Engine
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1040 руб

    [​IMG]
    Автор: Daniel Orchard

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 10 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Описание:
    В этом курсе я покажу, как настроить два разных ИИ - один для шутера и второй, который будет в стиле РПГ. Мы расскажем о доске и деревьях поведения, EQS-запросах и компоненте восприятия ИИ с использованием стимулов зрения, звука и урона.

    Пример с шутером будет более длинным и медленным. В нем мы будем все объяснять по ходу дела, и в нем мы будем использовать зрение и звук, чтобы создать стелс-элементы для ИИ, наряду с рабочей системой стрельбы, управляемой контроллером ИИ, и его деревом поведения.

    Пример «Магического ИИ» будет покороче, потому что в этом случае мы будем разбирать отличия от ИИ шутера. Мы будем использовать, в этом случае, стимул зрения и восприятие урона для создания реагирующего ИИ, способного лечить, накладывать заклинания и телепортироваться от пользователя с помощью запросов EQS.
    Этот курс, также, включает в себя широкий обзор системы EQS и того, как многие из тестов работают.

    In this series I will be showing how to set up two different AI designs, one for a shooter experience, and one for a RPG style AI. We will cover blackboard and behaviour trees, EQS queries, and the AI perception component using sight, sound and damage stimuli.

    The Shooter example will be a longer, slower example where we will explain everything as we go, and it will use sight and sound to give it elements of stealth AI, along with a working shooting system driven by the AI controller and it's behaviour tree.

    The Magic AI example will be a more concise, straight to the point demonstration of a different way of working compared to the shooter example, and we will utilise sight and damage stimuli to make a reactionary AI who is able to heal, cast spells, and teleport away from the user using a EQS query. This series also includes a large overview of the EQS system and how to many of the tests work.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    Sabram и Lukendlesss нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, стал больше на 1 час, одна глава полностью обновилась
     
    Последнее редактирование: 21/10/20
    ggmaybekill нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится, обновление 2020, Экслюзив :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь 10 часов 27 минут а не 7 часов

    Переводится будет обновлённая версия
     
    Pan_Ruskan и alex3d33 нравится это.
  6. Danny_Frei

    Danny_Frei Штрафник

    Регистрация:
    10/8/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте! Автор будет использовать в курсе блупринты или програмирование или как вообще?
     
  7. cooler

    cooler Член клуба

    Регистрация:
    16/2/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте. С++ в курсе не будет - только блюпринты.
     
    Последнее редактирование модератором: 4/2/21
  8. Danny_Frei

    Danny_Frei Штрафник

    Регистрация:
    10/8/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо за инфу!
     
  9. Danny_Frei

    Danny_Frei Штрафник

    Регистрация:
    10/8/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравсвуйте! Добавьте пожалуйста на сборы.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. cooler

    cooler Член клуба

    Регистрация:
    16/2/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
    Larsen нравится это.
  12. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.470
    Симпатии:
    263
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавил
     
    cooler нравится это.