Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Udemy] Full AI system in Unreal Engine 5 & C++ Beginners to advance Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 21/8/22.

Этап:
Завершена
Цена:
43750.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
1118.05 руб
Дата сборов: 18.01.25
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Cистема Искусственного Интеллекта в Unreal Engine 5 на C++ от Начального до Продвинутого. Часть 1
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1678 руб


    [​IMG]

    Автор:
    Rahmatullah Muhammad

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2024

    Продолжительность:
    24 часа 00 минут

    Продолжительность данной части: 12 часов 30 минут (Главы 1-5)

    Язык:
    Английский


    Хотите изучить искусственный интеллект в Unreal Engine 5 и C++?

    Да? Давайте начнем!

    Это полный курс для тех, кто хочет изучить ИИ в UE5 и на C++. Здесь мы будем использовать C++ и Unreal Engine вместе, чтобы сделать его более мощным.

    Я начну все с очень простого, затем мы перейдем к темам среднего и продвинутого уровня.

    C++ — один из самых мощных языков программирования в мире, а Unreal Engine 5 — игровой движок, известный тем, что на нем созданы такие игры, как Fortnite, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
    Использование этих двух мощных инструментов может воплотить ваши мечты в жизнь.

    В этом курсе мы рассмотрим следующие темы:

    1. Основы С++:
    Создание первой программы на C++
    Компиляция и ошибки
    Переменные и константы
    Массивы
    Выражения и операторы
    Операции
    Инструкция if - else
    Циклы
    Функции
    Указатели

    2. Создание программы secretmaker с помощью C++

    3. Основы Unreal Engine 5:
    Введение
    Установка
    Пользовательский интерфейс
    Навигация и управление камерой
    Настройки Вьюпорта
    Создание и преобразование объектов
    Объем постобработки
    Материалы
    Текстуры и их виды
    Освещение
    Lumen
    Ландшафт
    Материалы ландшафта
    Библиотека MegaScans
    Система растительности

    4. Совместное использование C++ и UE5 (на примере простой игры)
    Классы в Unreal Engine 5
    Класс ПЕШКИ
    Компоненты акторов в UE5
    Предварительное объявление
    Создание объектов и компонентов
    Макрос UPROPERTY
    Компоненты Mesh, Camera и Spring Arm (пружинный рычаг)
    Обладание пешкой за качестве игрока
    Ввод (привязка оси и действия)
    UE_LOG
    Добавление локального смещения актора
    Частота кадров и дельта-время
    Добавление локального вращения актора
    Rotator (вращатель) и FVector

    5. Создание игровой карты

    6. Шутер
    Класс персонажа
    Функции движения персонажа
    План анимации и пространство смешивания
    Класс актора
    Призыв (возрождение) актора
    Прикрепление к компоненту
    Функция стрельбы
    Эффекты частиц
    Линейная трассировка
    Получение урона
    Виртуальная функция Take Damage (получение урона) и получение урона.
    Переменные здоровья
    Функция IsDead (мёртв)
    Анимация смерти

    7. ИИ в Unreal Engine 5 и C++
    Класс контроллера ИИ
    Установить фокус
    Движение ИИ
    Nav Mesh (навигационный меш)
    MoveToActor (функця движение к актору)
    LineOfSightTo (взгляд в сторону чего-либо)
    Древо поведения
    Задачи древа поведения
    Декораторы древа поведеня
    Ключи Доски (blackboard)
    BTTaskNode (нод задачи древа поведения)
    Задача стрельбы
    FCollisionQueryParams (параметры опроса коллизий)

    8. Детали игры
    Звуковые эффекты
    Игровой режим
    Контроллер игрока
    Виджеты
    LoserScreen (экран поражения)
    Игровой HUD
    Полоса здоровья
    Поле зрения камеры
    Конечный автомат для анимаций

    9. Усовершенствованный игровой ИИ
    Полная система управления людьми с искусственным интеллектом
    Полное управление автомобилями с помощью ИИ
    Вождение автомобиля
    Повреждение автомобиля и взрыв
    Возрождение поврежденной машины
    Сильный противник ИИ

    10. Завершение игры

    Для кого этот курс:
    Если вы хотите начать или переквалифицироваться в разработку игр
    Если вы хотите изучить систему искусственного интеллекта, используя UE5 и C++
    Художники, которые хотят оживить свои продукты с помощью ИИ
    Разработчики, которые хотят разрабатывать продвинутые игры с искусственным интеллектом
    Дизайнеры окружения

    Want to learn Artificial intelligence in Unreal Engine 5 and C++?

    Yeah! let's start it!

    This is a complete course for those who want to learn AI in UE5 and C++. here we will use C++ and Unreal Engine together to make it more powerful.

    I will start everything from beginning very simple, then we will jump into intermediate and advance topics.

    C++ is one of the most powerful programming languages in the world, and Unreal Engine 5 is an gaming engine famous for creating games like Fortnite, Borderlands 3, Observer, and Star Wars Jedi: Fallen Order. so using these two powerful tools can make your dreams come true.

    in this course we will cover following topics:


    1. C++ Basics:

    1. Build first C++ Program

    2. Compile and Errors

    3. Variables and Constants

    4. Arrays

    5. Expressions and Statements

    6. Operations

    7. If – else Statement

    8. Looping

    9. Functions

    10. Pointers
    2. Creating a secrete maker program using C++

    3. Unreal Engine 5 Basics:

    1. Introduction

    2. Installing

    3. User Interface

    4. Navigation and camera control

    5. Viewport Settings

    6. Creating and Transforming objects

    7. Post Process Volume

    8. Materials

    9. Texture and its types

    10. Lighting

    11. Lumen

    12. Landscape

    13. Landscape Materials

    14. MegaScans Library

    15. Foliage System
    4. Using C++ and UE5 together (simple car game)

    1. Classes in Unreal Engine 5

    2. PAWN class

    3. UE5 Actor Components

    4. Forward Declaration

    5. Creating objects and Components

    6. UPROPERTY

    7. Mesh, Camera and Spring Arm components

    8. Possessing A Pawn as game player

    9. Input (Bind Axis and Bind Action)

    10. UE_LOG

    11. Add Actor Local Offset

    12. Frame rate and Delta time

    13. Add Actor Local Rotation

    14. Rotator and FVector
    5. Creating a game map

    6. Shooter Game

    1. Character class

    2. Character Movement Functions

    3. Animation blueprint and Blend space

    4. Actor class

    5. Spawning Actor

    6. Attach to component

    7. Shooting function

    8. Particle Effects

    9. Line Tracing

    10. Take Damage

    11. Virtual Take Damage function and receiving the damage

    12. Health variables

    13. IsDead function

    14. Death animation
    7. AI in Unreal Engine 5 and C++

    1. AI controller class

    2. Set focus

    3. AI Movement:

    4. Nav Mesh

    5. MoveToActor

    6. LineOfSightTo

    7. Behavior Tree

    8. BT Tasks

    9. BT Decorators

    10. Blackboard Keys

    11. BTTaskNode

    12. Shoot Task

    13. FCollisionQueryParams
    8. Game Details

    1. Sound Effects

    2. GameMode

    3. Player Controller

    4. Widgets

    5. LoserScreen

    6. Game HUD

    7. Health bar

    8. Field of view of camera

    9. Animation State Machine
    9. Advance Game AI

    1. Full AI people control system

    2. Full AI Control cars

    3. Car Driving

    4. Car Damage and Exploding

    5. Spawning damaged car

    6. Strong AI Enemy
    10. Finalizing the Game

    Для кого этот курс:
    • If you want to start or re-skill to game development
    • If you want to learn AI system using UE5 and C++
    • Artists who want to make their products alive with AI
    • Developers who want to develop advance AI games
    • Environment designers

    Другие части
    [Udemy] Full AI system in Unreal Engine 5 & C++ Beginners to advance Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Full AI system in Unreal Engine 5 & C++ Beginners to advance Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/1/25
    Axalei, PartyTheBoy, denkarter и ещё 1-му нравится это.
  2. AShComp

    AShComp Заказчик

    Регистрация:
    11/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Странно что данное видео разместили в unity, а не в Unreal Engine.
    Точно это корректно?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Случайно не там
     
    AShComp нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Индийский программист настораживает
     
  6. fdshadow

    fdshadow Заказчик

    Регистрация:
    22/8/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как раз то, что я искал. Заранее спасибо!
     
  7. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скорей бы перевод....
     
    Evansiberiy нравится это.
  8. obmeotoff

    obmeotoff Штрафник

    Регистрация:
    22/3/24
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Реально ли реализовать такой функционал! допустим я очень сильно жду этот курс но люди долго собираются! так вот добавьте возможность чтото вроде (х2) другими словами я готов заплатить за 2х! например взнось 800руб я заплачу 1600! уж очень нужен этот перевод этого курса (((((((((((((((((
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 не возможно
    2 а если было бы возможно, то это сделало только хуже. У нас же оплата после того как мы перевод сделали а не до. Мы бы в случае чего получили бы двойные минусы по сборам


    Мы этот курс разделим на 2 части и запустим обе части на перевод, скоро
     
  10. obmeotoff

    obmeotoff Штрафник

    Регистрация:
    22/3/24
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод
     
  11. Pro100 chel

    Pro100 chel Член клуба

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, собираемся на перевод обновлённой версии
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как людей много, но недостаточно, было решение разделить курс на 2 части и запустить в перевод подряд. Все участники автоматически перенесены во вторую часть во время разделения, всем новым участникам нужно будет записываться в обе части самостоятельно. Тема получила метку эксклюзив :)
     
  14. Елений

    Елений Заказчик

    Регистрация:
    26/7/23
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ура, очень ждём перевод! Выглядит бомбически
    Народ, подтягивайтесь, курс уже переводится
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 3354 руб