Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] How to make a movie with Metahumans in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Litesound, 8/7/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
30 из ∞
Переводчик:
Larsen
100%
Расчетный взнос:
402.50 руб
Дата сборов: 17.11.25
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Как создать короткометражный фильм используя Metahuman в Unreal Engine 5
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Производитель: Udemy

    Автор: JSFILMZ Entertainment

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: UE5


    Рекомендуемые характеристики оборудования: 64-разрядная версия Windows 10, 12-ядерный процессор с тактовой частотой 3,4 ГГц, графическая карта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT или выше, 64 ГБ оперативной памяти, не менее 500 ГБ места на жестком диске. Если у вас есть компьютер Apple, извините, но я не знаком с компьютерами Mac, поэтому не знаю, работает ли он с Unreal. Кроме того, я буду использовать Davinci Resolve для просмотра финального фильма, но подойдет любой NLE. Наконец, чтобы следовать части курса, посвященной захвату движения лица, вам потребуется устройство Iphone с технологией истинной глубины, которая, как я полагаю, iPhone X и выше (хотя это не требуется, поскольку я предоставлю данные лицевой анимации в файлах проекта) . Вам также понадобится программное обеспечение winrar для распаковки материалов курса.


    Что узнаете:
    - Захват и ретаргет данных захвата движения с помощью профессионального оборудования для захвата движения Xsens, программного обеспечения Iclone 8 для Unreal Engine Metahumans (вам не понадобится ни костюм мокапа, ни Iclone 8, чтобы работать, поскольку я предоставлю данные мокапа в файлах проекта)
    -Введение в кинематографический секвенсор
    - Применение данных захвата движения тела к персонажам-Metahuman (БЕСПЛАТНО ДЛЯ UNREAL ENGINE)
    - Объединение захвата движения лица и тела с персонажами Metahuman (с использованием нового плагина для Unreal Engine 5.1) (вам не понадобится iphone, чтобы работать, поскольку я предоставлю данные мокапа лица в файлах проекта)
    -Использование нестандартной одежды для Metahuman (одежда предоставлена VR4D)
    -Создание масок для мета-Хьюман с помощью Adobe After Effects (Вам не понадобятся After Effects, так как я предоставлю вам маску в файлах проекта)
    - Процедурное редактирование данных захвата движения с помощью плагина Metahuman.
    -Использование iphone в качестве виртуальной камеры (это не обязательно)
    -Создание и работа со светом
    -Создание и работа с камерами
    -Использование системы Lumen Illumination and Reflection (с новым обновлением для 5.1)
    -Введение в объем постобработки
    - Рендеринг с использованием очереди рендеринга фильма с использованием встроенного пресета (с новым обновлением для 5.1)
    -Редактирование отснятого материала в Davinci Resolve (вы можете использовать другой NLE для редактирования окончательного отснятого материала)

    Включенные файлы: Учебное видео (MP4) (10 ГБ). Вспомогательные файлы (10 ГБ) будут в файле .winrar, поэтому вам нужно будет загрузить winrar и знать, как извлекать (а не копировать и вставлять) файлы.
    - Окружающая среда квартиры (по заказу Эдуарда Туцаковича)
    - 2 нестандартных костюма Metahuman (предоставлено VR4D)
    - Анимация тела и лица (FBX и .CSV) Необработанные и отредактированные версии
    - Файлы диалогов
    - Маска тела, созданная в процессе
    -Весь готовый файл проекта


    Отметка времени
    00:00 - 11:33 Захват движения
    11:34-14:08 Обработка данных захвата движения Xsens
    14:09-25:19 Добавление/редактирование анимации в Reallusion Iclone8
    25:20-29:42 FIRING UP UNREAL ENGINE 5/Настройка проекта
    29:43-38:40 Metahuman
    38:41-53:22 Ретаргет анимации на МетаХьюман (НОВЫЙ МЕТОД)
    53:23-56:54 Использование нестандартной Metahuman одежды
    56:55-1:03 Создание маски для Metahuman
    1:04-1:18 Импорт мокапа лица в режиме реального времени (новый плагин UE5.1)
    1:19-1:33 Работа с Metahuman Control Rig для очистки анимации
    1:34-1:42 Использование iphone в качестве виртуальной камеры (Обновленный UE5.1)
    1:43-2:01 Работа с камерами/ Новая анаморфотная камера
    2:02-2:24 Люмен/Освещение сцены
    2:25-2:31 Последние доработки
    2:32-2:35 Очередь рендеринга видео (предустановка включена)
    2:37-2:46 Нарезка в Davinci Resolve


    *ВАМ НЕ НУЖЕН КОСТЮМ MOCAP, ПОСКОЛЬКУ Я ДАЮ ВАМ ФАЙЛЫ MOCAP, ЕСЛИ У ВАС НЕТ КОСТЮМА*

    Как всегда, спасибо за вашу поддержку и, пожалуйста, пришлите мне свой последний фильм, который вы сделали после этого курса! Не забудьте оставить мне отзыв здесь, если вам понравилось!

    «ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АССЕТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    Requirements
    • Computer that can run Unreal Engine 5.1 and Epic Games Metahuman Creator Tool
    • NLE software that can import png/exr sequences
    • Operating System Windows 10 64-bit Processor Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster Memory 8 GB RAM Video Card/DirectX Version DirectX 11 or DirectX 12 compatible graphics card
    • 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM 500GB Hard Drive Space
    Description
    *DUE TO THE NATURE OF THIS PRODUCT, THIS IS NOT REFUNDABLE* PLEASE READ EVERYTHING BELOW BEFORE MAKING THE PURCHASE! ALSO PLEASE MAKE SURE YOUR HARDWARE IS GOOD ENOUGH FOR THIS BEFORE PURCHASING (SEE RECOMMENDED SPECS BELOW)

    DISCLAIMER: In this course you will learn how to make a short animation using Unreal Engine 5.1 This is not a full explainer video, I WILL NOT go over every settings in Unreal Engine 5.1. Additionally, some of the plugins I used are still in beta/experimental so things might changed. Please see below for what you can expect to learn and what this course comes with.

    *WINDOWS 10 ONLY* *NOT RESPONSIBLE IF YOUR GPU GETS FRIED FOLLOWING THIS TUTORIAL BE CAREFUL*

    Recommended Hardware Specs: Windows 10 64 Bit, 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM,atleast 500GB of hard drive space. If you own an Apple computer I am sorry but I am not familiar with Mac computers so I do not know if it works with Unreal. Additionally, I will be using Davinci Resolve to view the final movie but any NLE will work. Lastly to follow along with the facial motion capture portion of the course will require you to have an Iphone device that has true depth technology which I believe Iphone X and up (although not required since I will provide the facial animation data in the project files). You will also need winrar software to unpack course materials.


    What to expect to learn:

    -Capture and retarget motion capture data using Professional Motion capture Xsens Hardware, software and Iclone 8 software to Unreal Engine Metahumans (You will not need a mocap suit nor Iclone 8 to follow along for I will provide the mocap data in the project files)

    -Introduction to Cinematic Sequencer

    -Applying body motion capture data to Metahuman characters (METAHUMANS ARE FREE FOR UNREAL ENGINE)

    -Combining facial and body motion capture to Metahuman characters (using new Unreal Engine 5.1 livelink plugin) (You will not need an iphone to follow along for I will provide the facial mocap data in the project files)

    -Using custom clothes for Metahumans (Clothes provided by VR4D)

    -Creating masks for metahumans using Adobe After Effects (You will not need After effects since I will provide you with the mask in the project files)

    -Editing motion capture data non-destructively using the metahuman control rig

    -Using iphone as virtual camera (this is optional not required)

    -Creating and working with lights

    -Creating & working with cameras

    -Using Lumen Illumination and Reflection system (with new update for 5.1)

    -Introduction to post process volume

    -Rendering using Movie Render queue using included preset (with new update for 5.1)

    -Editing footage in Davinci Resolve (You can use other NLE to edit final footage)

    Files Included: The instructional video (MP4) (10GB). Supporting files (10GB) will be in a .winrar file so you will need to download winrar and know how to extract (not copy and paste) the files.

    - Apartment Environment (Commissioned Eduard Tucaković)

    - 2 Custom Metahuman outfits (Provided by VR4D)

    - Body and Facial Animation (FBX and .CSV) Raw and Edited versions

    - Dialogue Files

    - Body masked created in the course

    -Entire finished Project File

    Timestamp

    00:00 - 11:33 Motion Capture

    11:34-14:08 Processing Xsens Motion capture data

    14:09-25:19 Adding/Editing animations in Reallusion Iclone8

    25:20-29:42 FIRING UP UNREAL ENGINE 5/Setting up project

    29:43-38:40 METAHUMANS

    38:41-53:22 Retargeting animation to Metahuman (NEW METHOD)

    53:23-56:54 Using Custom Metahuman Clothes

    56:55-1:03 Creating body mask for Metahumans

    1:04-1:18 Importing livelink face mocap (UE5.1 New Plugin)

    1:19-1:33 Working with Metahuman Control Rig for animation clean up

    1:34-1:42 Using iphone as virtual camera (Updated UE5.1)

    1:43-2:01 Working with Cameras/ New Anamorphic Camera

    2:02-2:24 Lumen/Lighting the Scene

    2:25-2:31 Final tweaks

    2:32-2:35 Movie Render Queue (Preset included)

    2:37-2:46 Cutting footage in Davinci Resolve

    Actress (PIA) Ashley Valigura

    Actress (Rosemary) Melissa Brown

    BTS for mocap portion: Rob Ponte

    Studio used: Abbeyrey Studio Las Vegas


    *YOU WILL NOT NEED A MOCAP SUIT TO FOLLOW ALONG SINCE I WILL BE GIVING YOU THE MOCAP FILES IF YOU DONT HAVE A SUIT*

    Like always thank you for your support and please send me your final movie that you made following this course!! Make sure to leave me a review on here if you learned something!

    "PROVIDED ASSETS CAN BE USED FOR EDUCATIONAL PURPOSES ONLY"

    Who this course is for:
    • Beginner Unreal Engine 5 users
    • Unreal Engine 5 students
    • Animation students
    • CG animators
    • Virtual production
    • Virtual Production students
    • VFX students
    • 3d modeler
    • movie previz
    • Unreal Engine 5 Beginners
    • real time filmmaking

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 25/10/25
  2. AnimPer

    AnimPer Штрафник

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А ссылка на flippednormals, и битая.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Tony_s нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)