Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Unreal Engine 5.6 C++ Game Development Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Antonio, 26/10/25.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
47250.00 руб
Участников:
59 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
920.98 руб
Дата сборов: 05.12.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.728
    Симпатии:
    9.194
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Разработчик на С++ для Unreal Engine 5.6. Часть 2
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год:
    2025

    Продолжительность:
    26 часов

    Продолжительность данной части: 13 часов 32 минут (глава 4-5)

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • 64-bit ПК, способный работать с Unreal 5 (рекомендуется).
    • Или Mac с новейшей MacOS Big Sur.
    • +8GB RAM.
    • Quad-core CPU, 2.5 GHz или лучше.
    • Видеокарта, совместимая с DirectX 11, 12 или Metal 1.2
    • Около 50GB свободного места на диске
    • Опыт с Unreal или программированием не требуется

    Описание:

    Unreal Engine 5 C++ Developer — обновлённый курс под Unreal 5.6!

    Хотите создавать игры в потрясающем мире Unreal Engine 5.6?
    Этот признанный курс, созданный при поддержке Epic Games, полностью переработан, чтобы использовать все новейшие инструменты, методы и подходы к разработке игр.
    Unreal Engine — бесплатный и мощный движок, на котором делают всё — от крупных ААА-проектов до независимых хитов.
    Да, он огромный. Но мы разложим его по полочкам и покажем, как приручить зверя, чтобы ты мог создавать свои собственные игры.
    Опыт не нужен — начнём с самого начала. От первого запуска Unreal Engine до готовых игр на C++.

    Что вы создадите:

    Вы сделаете четыре полноценные игры на Unreal Engine 5.6, и каждая из них познакомит вас с новыми инструментами, приёмами и жанрами:
    Obstacle Assault — динамичный платформер, где вы освоите основы движения и игровой логики на C++.
    Dungeon Escape — приключение от первого лица с головоломками. Здесь вы изучите трассировку (line tracing), новую систему обработки ввода, делегаты C++, компоненты, нажимные пластины, предметы, динамическое освещение и многое другое.
    Battle Blaster — танковый шутер, где вы создадите управление техникой, стрельбу снарядами, противников, которые отвечают огнём, и рабочий интерфейс HUD с помощью инструментов UI Unreal.
    Sniper Sam — шутер от третьего лица с продвинутым ИИ. В котором для визуала используются частицы и анимационные блюпринты. И игровой процесс создается при помощи действительно профессиональных методов.

    Каждый проект — шаг вперёд. Они выстроены так, чтобы дать вам прочную базу в Unreal Engine 5 и C++, и при этом научить мыслить как настоящий разработчик игр.
    Зачем учить C++ в Unreal
    «Любой серьёзный игровой программист обязан знать C++.»
    — Джейсон Грегори, ведущий программист Naughty Dog (Uncharted, The Last of Us)
    Курс обучает C++ с нуля, на реальных проектах. Вы не просто заучиваете синтаксис — вы осваиваете язык, на котором работают крупнейшие игры индустрии.
    Не просто уроки — а практика
    Обучение через проекты — вы создаёте, тестируете и оттачиваете реальные игры.
    Поддержка — от преподавателей и активного сообщества студентов.
    Все материалы включены — код, ассеты, схемы и другое, чтобы ничто не мешало вашему прогрессу.
    Хотите работать над ААА-играми, выпустить собственный инди-проект или просто делать игры в удовольствие — это ваша отправная точка.
    Важно: курс полностью обновлён — с новым стилем преподавания, улучшенной структурой и свежим контентом. В нём представлены как новые материалы, так и оригинальный курс. Когда ремастер будет завершён, оригинал перенесут в отдельный архивный курс, к которому у вас сохранится полный доступ.


    Unreal Engine 5 C++ Developer - Updated for Unreal 5.6!

    Ready to make games in the amazing world of Unreal Engine 5.6?

    This critically acclaimed Unreal Engine course was created in collaboration with Epic Games and has been fully refreshed to take advantage of the latest tools, workflows and game dev techniques.

    Unreal Engine is the free-to-use powerhouse behind everything from AAA blockbusters to indie hits. Yes - it’s massive. But in this course, we break it down step-by-step so you can tame the beast and start creating your own games.

    No prior experience? No problem. We start from scratch, guiding you from opening Unreal Engine for the first time to building your own playable games in C++.

    What You’ll Build

    You’ll create four complete Unreal Engine 5.6 games, each introducing new tools, techniques and game genres:

    • Obstacle Assault - A fast-paced platformer that introduces core C++ movement and game logic.

    • Dungeon Escape - A first-person puzzle adventure where you’ll master line tracing, the enhanced input system, C++ delegates, components, pressure plates, item pickups, dynamic lighting and more.

    • Battle Blaster - A tank battler where you’ll program vehicle controls, shoot projectiles, create enemies that fire back and build a working HUD with Unreal’s UI tools.

    • Sniper Sam - A third-person shooter featuring advanced AI, particle effects and animation blueprints to polish your gameplay to a professional standard.
    Each project builds on the last - giving you a strong foundation in both Unreal Engine 5 and C++, while challenging you to think like a game developer.

    Why Learn Unreal C++?

    “Any serious game programmer needs to know C++.” - Jason Gregory, Lead Programmer at Naughty Dog (Uncharted, The Last of Us)

    This course teaches you C++ from scratch while building real, playable projects - so you’re not just learning syntax, you’re mastering the language that powers the world’s biggest games.

    More Than Just Tutorials

    • Project-based learning - build, test, and polish real games as you learn.

    • Best-in-class support - from both instructors and a thriving student community.

    • All resources included - code, assets, diagrams, and more to keep you moving.
    Whether you dream of working in AAA, launching your own indie hit, or just making games for fun, this is where your Unreal C++ journey begins.

    Note: We’ve rebuilt this course to bring you our best teaching style yet — smoother, slicker, and packed with fresh content. You’ll find both the new material and the original course included. Once the remaster is complete, the original content will be moved to a separate archive course, which you’ll continue to have full access to.


    Для кого этот курс:
    • Complete beginners ready to make their first Unreal Engine games.
    • Artists who want to bring their 3D creations to life in a game engine.
    • Developers from Unity, Godot, or other platforms looking to learn Unreal C++.
    • Programmers who want to re-skill into game development.
    • Hobbyists and aspiring indies ready to explore the power of Unreal Engine 5.6.

    Другая часть:
    [Udemy] Unreal Engine 5.6 C++ Game Development Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 6/11/25 в 08:38