Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Antonio, 31/3/25.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
928.84 руб
Дата сборов: 26.07.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика. Часть 4

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1394 руб

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность всего курса: 42 час 0 мин

    Продолжительность данной части: 11 часов 58 минут (Главы 10-11)

    Язык: Английский

    Это – самый полный курс по Blueprint для Unreal Engine 5.

    Вы начнете обучение с нуля, и сможете пройти его, даже если у вас нет абсолютно никакого опыта в разработке игр. В курсе подробно и понятно объясняются все ключевые термины и концепции геймдизайна. К его окончанию у вас будет четыре небольших игровых проекта разных жанров – от 2D до 3D, а также четкое понимание фундаментальных принципов, необходимых для создания любой игры, которую вы сможете придумать.

    Курс рассчитан на новичков, но и опытные разработчики найдут в нем много полезного. Мы разберем лучшие практики и продвинутые функции, которые помогут повысить качество разработки.

    Основы работы с Unreal Engine 5

    Мы начнем с самого начала: загрузки Epic Games Launcher, установки Unreal Engine 5 и знакомства с Epic Games Marketplace, где можно найти множество бесплатных, высококачественных ассетов для игр. Затем вы изучите интерфейс редактора, типы материалов и процесс их импорта. После этого научитесь управлять объектами в уровне и создавать простые игровые сцены с использованием бесплатных ассетов.

    Далее мы разберем основы системы визуального скриптинга Blueprint и базовую математику, необходимую каждому разработчику игр. Вы получите практический опыт работы с векторами в движке с помощью нодов, используемых в системе Blueprint для отладки.

    Первый проект: Bad Bot – шутер с летающим дроном

    Используя уникальные ассеты, созданные специально для курса, мы разработаем первую игру – Bad Bot. В этом проекте вы изучите иерархию классов Unreal Engine и поймете, как работают ключевые игровые классы: Actor, Pawn, Game Mode и Controller.

    Вы узнаете, как настраивать управление с клавиатуры, мыши и контроллера с помощью системы Enhanced Input. В рамках проекта вы реализуете систему появления врагов, стрельбу снарядами, звуковые и визуальные эффекты (взрывы, попадания), а также финальную битву с боссом.

    Глубокое изучение системы коллизий

    Мы разберем, как Unreal Engine обрабатывает коллизии, включая:
    • Разницу между физической симуляцией и опросами в системе коллизий (Query System);
    • Типы коллизий: простые и сложные, их настройка и применение;
    • Влияние метода передвижения объекта на его взаимодействие с окружающим миром;
    • Разницу между трассировкой с учетом коллизий (Sweeping) и физическими взаимодействиями;
    • Основные параметры: включение коллизий, типы объектов, реакции на коллизии и их совместную работу;
    • Пользовательские каналы и профили коллизий, а также их настройку для оптимизации производительности.

    После этого раздела система коллизий Unreal Engine станет для вас понятной. Вы сможете грамотно настраивать параметры, чтобы объекты взаимодействовали так, как задумано, без невидимых коллизий, влияющих на частоту кадров.

    Второй проект: Jetpack Journey – платформер с реактивным ранцем

    Во втором проекте вы создадите платформер от третьего лица с оригинальным персонажем Kix, специально анимированным для курса. Его реактивный ранец позволит усложнить механику и перейти от класса Pawn к классу Character.

    Вы изучите:
    • Character Movement Component (компонент движения персонажа) и смену режимов перемещения (ходьба → полет);
    • Реализацию реактивного ранца с использованием Blendspace (пространство смешивания) для плавных анимаций;
    • Создание системы ограниченного ресурса (топливо) и заправки;
    • Разработку интерактивных элементов уровня: движущиеся платформы, зоны полета;
    • Оптимизацию кода в Blueprint'ах: аккуратное расположение нодов, правильное определение зависимостей и лучшие способы реализации механик;
    • Использование сокетов на скелетных мешах, для размещения визуальных эффектов двигателя;
    • Создание пользовательского интерфейса (UI) с прогресс-баром для уровня топлива;
    • Влияние операции "Cast" (приведения к типу) на производительность и использование мягких ссылок (Soft Object References) для асинхронной загрузки ассетов.
    Этот раздел охватывает темы, которые даже опытные разработчики нередко упускают из виду.

    Третий проект: Red Hood – 2D платформер с боями

    Здесь мы разберем возможности 2D-разработки в Unreal Engine. Включим плагин Paper2D и загрузим PaperZD – мощный инструмент для анимации в 2D-играх.

    Проект Red Hood – это сайд-скроллер в темном подземелье, где игрок сражается со скелетами в ближнем бою. Вы освоите:

    • Поиск и настройку бесплатных 2D-ассетов;
    • Создание и настройку спрайтов, флипбуков, тайлсетов и карт уровней;
    • AI врагов с использованием Behavior Tree и Blackboard;
    • Реализацию комбо-атак и боевой системы;
    • Использование сложных структур данных (Enums, Structures);
    • Отображение урона в виде всплывающих чисел.
    Четвертый проект: Chaos Vehicles – система транспортных средств

    Последний раздел посвящен системе Chaos Vehicles – физически корректной системе транспорта в Unreal Engine. Используя уникальные 3D-модели, мы создадим футуристический автомобиль и разберем:

    • Создание Скелетных Мешей из Статических Мешей;
    • Риггинг, настройку физики и материала автомобиля;
    • Реализацию управления транспортом с поддержкой клавиатуры и геймпада;
    • Основные параметры Chaos Vehicles: крутящий момент, трение, приводы (передний, задний, полный), рулевое управление и многое другое;
    • Интеграцию машины в Jetpack Journey: система входа/выхода из транспорта.
    Итог

    Пройдя курс, вы получите не только практический опыт создания игр, но и глубокое понимание принципов работы Unreal Engine. Вы сможете разрабатывать собственные проекты, следуя лучшим практикам. Курс подготовит вас к изучению C++ в Unreal Engine и поможет сделать шаг к профессиональной карьере в игровой индустрии.

    Если вы готовы научиться создавать свои собственные игры – этот курс для вас!

    Для кого этот курс:
    • Новичков в разработке игр;
    • Всех, кто хочет создавать игры в Unreal Engine;
    • Тех, кто интересуется анимацией, визуальными эффектами, звуковым оформлением и материалами;
    • Разработчиков, желающих программировать геймплей без кода, а только при помощи Blueprint'ов!
    Присоединяйтесь к курсу и начните свой путь в Unreal Engine 5!

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    This is the Ultimate Blueprint course for Unreal Engine 5.
    In this course, you will start with absolutely no experience in game development whatsoever. All of the important terms and concepts in game development will be introduced to you and explained carefully and in detail. By the end, you will have four small game projects of different genres, ranging from 2D to 3D, and you'll understand the underlying principles needed to make any creation you can imagine.
    The course starts you off as a complete beginner, but experienced developers will also benefit from this course, as many best practices and advanced features are covered throughout.
    The course begins at the beginning - downloading the Epic Games Launcher, where we will install Unreal Engine 5, as well as gain access to the Epic Games Marketplace where we can get tons of free, high-quality assets for our games. After familiarizing ourselves with the Unreal Engine editor, learning about asset types and how to import asset files, we get some practice manipulating objects in the level and building simple game environments with free asset packs.
    We then get started learning the basic structure of the Blueprint visual scripting system, as well as cover the fundamental math skills every game developer needs to understand. We get practice visualizing vectors in the engine with the various debug drawing Blueprint nodes.
    With the original assets created specifically for this course, we then create our first simple game, Bad Bot - a drone flying shooter. We cover the fundamentals of Unreal Engine's class hierarchy, learning about the various game classes that come together to form a basic game - including the Actor, the Pawn, the Game Mode, and the Controller. We learn how to bind inputs from keyboard, mouse, and console controller using Unreal Engine's Enhanced Input System. This project covers spawning enemy bots, firing projectiles, and adding sound and visual effects such as impacts and explosions, before finishing the level with a boss fight.
    We then dive deep into Unreal Engine's collision framework, with a section dedicated to the collision system in Unreal Engine. We learn how Unreal Engine handles collision, including knowledge of:
    The physics system versus the query system
    Collision Complexity and how meshes can have both simple and complex collision and how to configure these
    How the method of movement determines the type of interactions objects will have with each other
    Sweeping collisions versus physics collisions
    Collision Enabled, Collision Object Types, and Collision Responses, and how these work together
    Custom collision channels, custom collision profiles, and optimization for performance
    By the end of this chapter, Unreal Engine's collision framework will be completely demystified and you'll easily be able to configure the collision settings correctly so that your game object interact as intended, optimized for performance, and without invisible collision interactions affecting the game's frame rate.
    With our newly-acquired collision skillset, we start the second game project of the course, Jetpack Journey - a third-person platformer with Kix, an original character created, rigged, and animated for this course. Kix has a jetpack, allowing us to step up our complexity, going from the Pawn class to the Character class. We learn about the Character Movement Component, and how to change movement modes from walking to flying. We implement a fully-functional jetpack with a blendspace, allowing for smooth blending of animations while flying. This project involves creating precious resources in the form of jet fuel, allowing us to implement pickups to refuel, a progress bar for the fuel percent, and moving platforms that force the player to use the flying capability. We learn about some very important concepts in this section, including:
    Movement modes, and switching to flying mode
    Single and two-dimensional Blendspaces to blend between animation poses
    Binding inputs in the Player Controller versus the Character class
    Keeping Blueprint nodes clean and readable
    Managing class dependencies and coding best practices - we're using Blueprints, but we should still follow best practice!
    Skeletal Mesh Sockets, utilized for jetpack thruster effects
    Enforcing precious resources in the form of jet fuel, with jet fuel pickups to refill fuel
    Use of UMG (Unreal Motion Graphics) to create UI including a progress bar to display fuel percent
    The impact of Casting on runtime performance and memory via the creation of hard references
    Analyzing class memory size via the size map, and dependencies via the reference viewer
    Reducing file size with texture compression
    Lazily loading of assets at runtime and how to load assets asynchronously, using soft object and class references
    Lighting and Post Processing
    This section covers many important aspects of game development that even experienced developers aren't aware of. You're verging on intermediate-to-advanced territory with some of these!
    The next game project introduces Unreal Engine's 2D capabilities, as we enable the built-in Paper2D plugin for 2D games. We also download the now-free PaperZD, a very important 2D plugin allowing us to use important 2D features for our games. This section's game project is a 2D dungeon-crawling side-scroller with Red Hood, a hooded 2D figure who ventures through a dark dungeon, battling skeleton minions via melee combat. We cover some valuable ground in this section, including:
    Where to get free 2D assets, including animated characters, props, UI and environments
    Creation of sprites, flipbooks, tile sets and tile maps
    Important settings for a 2D Unreal Engine game project
    2D level creation
    Enemy AI with the Behavior Tree and Blackboard
    Combat and combo attacks
    Use and creation of the compound data types such as enums and structures
    Floating damage numbers
    Implementing melee combat
    By this point, you will have the skills necessary to create your own game projects, but we're not quite done yet. We wrap up the course with a final section on Unreal Engine's Chaos Vehicles! Chaos Vehicles are Unreal's physics-based vehicle system. We use original assets created specifically for this course, importing a sci-fi car and wheels into the engine. We use the engine's built-in rigging tools to create a skeleton and skin it to the mesh, before creating a fully-functional chaos vehicle. We end by implementing enter/leave functionality for the car, by migrating the vehicle into our Jetpack Journey project so Kix can enter and leave the vehicle. We learn:
    Creation of Skeletal Meshes from Static Meshes
    Rigging and skinning, creating a vehicle skeleton and physics asset
    Creation of a fully-functional chaos vehicle with keyboard/mouse and console controller input (using Enhanced Input)
    Coverage of Chaos Vehicle settings including torque/rpms, friction, front/rear/all-wheel drive, front/rear wheel steering, and more
    Migrating the vehicle into our Jetpack project
    Changing possession of Pawns/Characters to enter and exit the vehicle.
    By the end of this course, you will have gone from absolute beginner to having intermediate/advanced skills. You will understand the principles necessary to create game projects on your own. You will have hands-on practice, as well as theoretical knowledge underlying every tool and concept used throughout this course.
    You will also have access to our Druid Mechanics Discord Community, a community of over 23,000 students of all skill levels, all interacting, conversing, and helping each other throughout their game development journeys.
    After this course, you will fully understand Unreal Engine's architecture and class hierarchy. If your aim is to develop your own games, or even to further your career or learning journey, or move on to tackle Unreal's C++ system, this course will prepare you and equip you with the skills needed to do so.
    You will gain lifetime access to the course for a single, one-time fee. You will have access to all updates and patches made to the videos.
    If you're ready to learn how to make your own games, this course is ready for you.
    See you soon!
    Для кого этот курс:
    Complete beginners to game development.
    Those interested in making games in Unreal Engine.
    Those interested in game animation, visual effects, sound effects, and materials.
    Those interested in programming gameplay without writing code. Blueprints only!
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 5/8/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у squal:

    Март
    [Udemy] Unreal Engine Performance Optimization [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.25


    Апрель
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.25

    Май
    [Udemy] Complete Python Megacourse: Beginner to Expert Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.25
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.25

    Июнь
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.25

    Июль
    [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.25

    Август
    [Dviz] Essential Blueprints for Archviz Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.25
    [Udemy] Complete Python Megacourse: Beginner to Expert Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.25

    Сентябрь
    [Udemy] Complete Python Megacourse: Beginner to Expert Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.09.25

    Октябрь
    [Udemy] Complete Python Megacourse: Beginner to Expert Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.25

    Ноябрь
    [Dviz] Essential Blueprints for Archviz Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.25
    [Udemy] Complete Python Megacourse: Beginner to Expert Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.25

    Декабрь
    [Udemy] Complete Python Megacourse: Beginner to Expert Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.25
     
  3. Elzevir

    Elzevir Заказчик

    Регистрация:
    20/2/25
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, интересует реализация Chaos Vehicle, в этой ли части курса автор затрагивает тему?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, это последняя глава