Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Unreal Engine] Ambient and Procedural Sound Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для игр", создана пользователем Васёк218, 10/2/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
Васёк218
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 02.04.22
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    190
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Окружающее пространство и процедурный саунд-дизайн (Unreal Engine 4)
    Unreal Engine на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 550 руб

    [​IMG]
    Производитель: Unreal Engine

    Автор: Ричард Стивенс и Дэйв Рэйбоулд

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 часа 16 минут

    Язык: Английский

    В этом курсе эксперты Ричард Стивенс и Дэйв Рэйбоулд научат основным техникам, необходимым для начала работы с аудио дизайном в играх на движке Unreal Engine.

    Вы узнаете, как добавить звуковую атмосферу к сцене и научитесь основным приёмам, таким как лупинг, использование ван-шотов, рандомизация, а также управление окклюзией. Затем мы перейдём к более сложным темам, таким как процедурное и компонентное производство звука, и объясним, как использовать Blueprints для разработки многократно используемых и гибких систем для аудио.

    Вы научитесь:
    - создавать звуковые объекты, которыми можно управлять с помощью Blueprints;
    - создавать звуки и эффекты, которые повторяются, но меняют звучание в каждом цикле;
    - управлять воспроизведением звука с помощью Blueprints;
    - создавать аудиосистемы, которые будут звучать вокруг игрока или иметь пространственную ориентацию.
    Вы узнаете о различных методах встраивания звука в уровень, и о том, когда каждый из этих методов применять.

    Другие части серии:
    [Unreal Engine] Sound and Space [ENG-RUS]
    [Unreal Engine] Dynamic Audio [ENG-RUS]

    Страница курса

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/22
    Ktoto vzaniy нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    190
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено.
    Отличный курс. Никакой воды, всё по делу, начиная с самого простого и постепенно усложняя с каждым новым уроком. Если вам интересна тема реализации аудио в Unreal Engine, этот курс вам точно не помешает. Не важно, новичок вы или уже имеете какой-то опыт работы с движком.
    Записывайтесь. И на последующие части тоже - там еще интереснее.
     
    Antonio нравится это.
  6. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Всем привет! А что значит переведен? Когда сборы? Когда можно получить перевод?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов давно стоит и во всех темах у которых стоит переводится стоит сразу дата сборов, учитесь пользоваться клубом

    Дата сборов: 02.04.22

    Это значит что курс переведён и ждёт дату сборов, редкий этап так как уже давно из-за более плотной нагрузки, переводчики доделывают перевод к этапу скоро сборы
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  9. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу добавится
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
  11. Pro100 chel

    Pro100 chel Член клуба

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу добиваться
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сегодня через несколько часов завершаю
    вас добавил, если успеете оплатить то хорошо, если нет то перед завершением вас выпишу
     
  13. Pro100 chel

    Pro100 chel Член клуба

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не успел к сожалению :((
    Не велика беда, позже куплю и за 550р.

    Сегодня, как назло, вызвали в МРЭО и пришлось разбираться с документами - разбирался с ними буквально до вечера и совсем забыл про эту оплату.