Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Wingfox] Use Arnold for Lighting, Rendering and Compositing with Ors Barczy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Daryk, 3/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
74000.00 руб
Участников:
21 из 95
Переводчик:
Отсутствует
22%
Расчетный взнос:
856.84 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Использование Arnold для освещения, рендеринга и композитинга с Ors Barczy
    WingFox на русском

    [​IMG]

    Автор Ors Barczy:

    Студия: Wingfox

    Продолжительность: 21 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2019+, Arnold 5.4, Nuke 12.1


    Весь процесс от основ до комплексного

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ARNOLD
    для освещения, рендеринга и композиции

    Существует масса знаний по освещению, которые невозможно получить в одном систематизированном курсе. Я могу предоставить вам решение этой проблемы, потому что мои лекции построены по вполне доступному пути от самых основ до сложных и продвинутых процессов освещения, шейдинга, рендеринга и композитинга (в цветовом пространстве ACES) и показывают некоторые из моих собственных творческих подходов к созданию захватывающих изображений.


    В самом начале,
    мы рассмотрим теорию цвета, композицию, освещение, рендеринг и CG с использованием ACES, Ray-racing, PBR workflow и т.д. Затем перейдем к основам освещения в Maya и Arnold, основам шейдинга и Nuke Compositing. Таким образом, к этому моменту вы будете иметь приличное представление о художественных и технических требованиях к художнику по свету. Таким образом, мы можем перейти к более сложным лекциям, где можно реально использовать то, чему вы уже научились.

    Например, создание нескольких интерьерных и экстерьерных lighting setups, где мы будем подбирать освещение к референсному изображению, как в отраслевом процессе разработки. А также композитинг освещенных сцен. Создание некоторых атмосфер, объемов, FX в 3D и в post phrase.


    Следуйте курсу,
    если вы знакомы с некоторыми основами настройки освещения, мы перейдем к шейдингу персонажа, сосредоточившись на металлических деталях и SSS шейдере. После получения хорошего шейдинга мы приступим к разработке потрясающих настроек освещения персонажей, добавим немного атмосферы и покажем некоторые композиционные решения для освещения персонажей.


    В следующем шаге,
    мы поместим нашего героя в предварительно освещенную внешнюю сцену и покажем некоторые трюки и советы по созданию внешнего освещения для нашего персонажа.


    Одна из последних глав - это продвинутая часть по освещению, рендерингу и композитингу.
    В этих лекциях я покажу вам основы выражения световых путей и рендеринга в автономном Arnold с помощью kick command предварительно экспортированных .ass файлов. На этапе композитинга будут показаны некоторые глубокие преимущества и инструменты композитинга, которые могут помочь вам в дальнейших проектах.

    В целом, я надеюсь, что вам понравится данная лекция, в которой мы уделим больше внимания художественному подходу к освещению и композитингу и покажем некоторые из ключевых инструментов моего workflow. По окончании курса вы сможете создать свое уникальное, творчески интересное изображение.



    Основные знания курса которые можно получить в результате обучения
    некоторые из ключевых элементов, к которым вы получите доступ:

    01 Ценные знания теории освещения, композитинга, цвета, рендеринга, ACES и CG.

    02 Исключительные советы и хитрости по освещению, немного шейдинга и процесса разработки композитинга.

    03 Ознакомьтесь с простыми и сложными lighting setups для внутренних и внешних сцен, а также освещения персонажей.

    04 Узнайте, как правильно использовать объемы в своих целях, и обогатить освещение атмосферой.

    05 Продвинутые решения для освещения и композитинга, такие как LPE, Kick command и Deep Compositing.

    The Whole Process from Basic to Complex

    USE ARNOLD
    for lighting, rendering and composition

    There is a lot of lighting knowledge that you cannot have access to in one organized tutorial. I can give you a solution for that because my lectures are following and understandable path from the very basics through some complex to advanced lighting, shading, rendering and compositing workflow (in ACES Color Space) and show some of my own artistic approaches to create a appealing images.


    In the beginning,
    we going to cover Theory of Color, Composition, Lighting, Rendering and CG mentioning ACES, Ray-racing, PBR workflow, etc. Then move to the basics lighting in Maya and Arnold, basics of shading and Nuke Compositing. Thus, by this, you will have a decent knowledge of the artistic and technical requirements of a Lighting Artist. So, we can move on with more complex lectures where you can actually use what you already learned.

    Such a multiple interior and exterior lighting setups where we going to match our lighting to a reference image like in the industry look development process. Also, creating the compositing of the lit scenes, as well. Creating some nice atmospheres, volumes, FX-es in 3D and in the post phrase.


    Follow this,
    if you are familiar with some basics lighting setups, we move to character shading, focusing on the metal parts and the SSS shader of our bust. After achieving a nice shading we can definitely start creating amazing character lighting setups add some atmospheres and will show you some composition solutions for character lighting.


    In the next step,
    we going to place our hero in the previously lighted exterior scene and show some tricks and tips while creating exterior lighting with our character.


    One of our final chapters is some advanced lighting, rendering and compositing part.
    In these lectures, I show you the basics of light path expressions and rendering with Arnold standalone using kick command on our pre-exported .ass files. Some deep compositing benefits and tools will be shown at the compositing stage which can help you with further upcoming projects.

    Overall, I hope you will enjoy this lecture while we going to focus more on the artistic approach of lighting and compositing and show you some of the key tools of my workflow. After the course, you will be able to create you unique, artistically pleasing image.



    The core knowledge points of the tutorial what can be gained after learning?

    Proud to say that some of the key elements that you will access to:

    01 Valuable knowledge of a Theory of Lighting, Compositing, Color, Rendering, ACES and CG.

    02 Exceptional tips and tricks of Lighting, a bit of shading, and Compositing look-development process.

    03 Experience and learn simple to complex lighting setups for interior, exterior scenes, and character lighting.

    04 Learn how to correctly use volumes for your benefit and enrich your lighting with atmospheres.

    05 Advanced lighting and compositing solutions such as LPE, Kick command, and Deep Compositing.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24
    Antonio нравится это.
  2. Stotch

    Stotch Заказчик

    Регистрация:
    18/3/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Удивлен, что мало записывается. На английском тяжеловато смотреть, но курс и художник интересные, к тому файлы к курсу приложил. Портфолио https://www.artstation.com/barczyors
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.191
    Симпатии:
    9.291
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. resgroup

    resgroup Заказчик

    Регистрация:
    20/11/20
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс очень крутой, записывайтесь!