Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [The Gnomon Workshop] Creating complex materials for Games in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 13/8/23.

Этап:
Завершена
Цена:
14000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
452.94 руб
Дата сборов: 22.03.25
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание комплексных материалов для игр в Substance Designer
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 680 руб


    [​IMG]
    Автор: Kat Tamburello

    Год:
    2023

    Продолжительность: 3 часa 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer


    Creating complex materials for Games in Substance Designer

    Learn how to create various materials for games using Substance Designer in this 3.5-hour workshop by Kat Tamburello, Senior Texture Artist at id Software. This beginner to intermediate level tutorial walks through the process for creating a complex material in Substance Designer that can be used to create multiple material variations.

    This tutorial will provide the building blocks needed to effectively create any style of material in Substance Designer that upholds the technical standards required for games. Initially, Kat will begin by discussing how to gather proper references and preplan a material graph. She will then cover how to create the dirt and cobblestones that are the base of the material. Once the initial block-in has been completed, you'll learn about the importance of consistent metrics like establishing height scale, texel density, and consistent scale across a project.

    After covering the foundation of material creation, you'll learn about creating individual assets, such as flowers, rocks, and sticks. With these assets created, you'll learn how to use the Shape Splatter node to scatter these assets across the ground.

    To conclude the workshop, Kat will discuss parameters so that you can create many variations of materials with just this one project.

    Описание:
    На этом 3,5-часовом курсе от Kat Tamburello, старшего специалиста-текстурщика из id Software, вы узнаете, как с помощью Substance Designer, создаются различные материалы для игр.
    В рамках данного пособия (для пользователей начального и среднего уровня) рассматривается процесс создания комплексно-гибкого материала, в котором закладывается возможность воплощения различных вариаций.

    Представленное обучение даст вам, своего рода, набор строительных блоков, необходимых для эффективной разработки материала произвольного стиля в Substance Designer, с поддержкой современных игровых технических стандартов.

    Сначала Kat расскажет, как собирать правильные референсные изображения и предварительно распланировать схематику материала.
    Затем пойдет более конкретизированное рассмотрение, - будут разобраны методы создания грязи и камней, являющихся базой будущего материала.

    После формирования первоначальной версии, вы узнаете о важности согласования размеров и метрик, в частности, как выставляется масштаб карты высот, выбирается тексельная плотность, устанавливается общее масштабирование, в рамках всего проекта.

    Завершив рассмотрение основных методов создания материалов, мы с вами займемся созданием индивидуальных/конкретных ассетов, типа цветов, камней, веток.
    Далее, имея в распоряжении карты отдельных объектов, вы научитесь разбрасывать их по карте общего материала (при помощи нода Shape Splatter).

    В завершении Kat расскажет о создании параметризованного генератора материала, который, в рамках все той-же (одной) разработки, сможет воплощать различные варианты/версии базового материала.



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/25
    Кобра23ру нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24
    Сентябрь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.09.24

    Октябрь
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.24
    Ноябрь
    [The Gnomon Workshop] Creating complex materials for Games in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 07.11.24
     
    Последнее редактирование: 12/4/24
  3. JasonBlack

    JasonBlack Заказчик

    Регистрация:
    3/12/21
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте, пожалуйста!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  5. OchPochMack

    OchPochMack Магистр клуба

    Регистрация:
    8/11/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У меня скрыта ссылка в доставке
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    OchPochMack нравится это.