Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Antonio, 29/1/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
57 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
173.68 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.392
    Симпатии:
    8.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по 3D моделированию от Arrimus. Часть 8

    [​IMG]

    Автор: Arrimus 3D

    Год: 2023

    Продолжительность: 73 часа 22 минуты

    Продолжительность данной части: 6 часов 4 минуты (глава 14-15)

    Язык: английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Blender, Zbrush, MoI

    В данном курсе вы узнаете, как работать с полигональными, скульптинговыми и CAD программами, чтобы использовать преимущества каждой. Будет сделан упор на использование сильных сторон всех программ, чтобы получить максимум для вашей работы в 3D. Вы узнаете, как работать на хорошем уровне в 3D Studio Max, Blender, Zbrush, и Plasticity. Вы узнаете, как делать скульптинг в Zbrush и использовать преимущества гибкой и отзывчивой системы dynamesh, чтобы быстро экспериментировать с дизайном на начальном этапе. Вы также узнаете, как быстро рисовать и подбирать цветовую схему, пока вы на стадии скульптинга. Затем вы узнаете, как делать ретопологию и продолжить ваш дизайн в 3DS Max и Blender. После создания более простой топологии объекта вы узнаете, как его можно дальше доработать и детализировать до высоких стандартов. В заключение, вы узнаете как экспортировать сглаженную сетку в MoI и Plasticity, чтобы добавить четкие и чистые детали с помощью CAD. После прохождения данного курса у вас будет хорошее понимание моделирования разнообразных объектов, от органического мозга, лица, до механических лап и оружия и вы сможете создать существо или робота, который сочетает участки плоти с острыми hard surface объектами.

    In this course you will learn how to work with polygon, sculpting, and CAD programs to get the best of all worlds. There is a strong emphasis on using the strongest aspects of all programs to get the most out of your 3D design experience. You will learn to work at a good level in 3D Studio Max, Blender, Zbrush, and Plasticity. You will learn how how sculpt in Zbrush and take advantage of Zbrush's fluid and responsive dynamesh system to quickly explore your design in the initial stages. You will also learn how to quickly paint and set up a color scheme while you are still in the sculpting phase. Then, you will learn how to retopologize and continue your design in 3DS Max and Blender. After creating cleaner simpler film asset topology you will learn how to further refine, define, and detail your object to a high standard. Finally, you will learn how to export your subdivision mesh to MoI and Plasticity to add crisp and clean CAD details. At the end of this course you will have a good grasp on modeling a wide variety of objects, from organic brains to faces to mechanical legs and weapons and you will be able to create a creature or mech that has a good mix of fleshy parts as well as sleek and sharp hard surface objects.

    Другие части:
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 13/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.392
    Симпатии:
    8.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Alex_cg:

    Май
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.05.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.05.24

    Июнь
    [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.06.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.06.24

    Июль
    [Artstation] Ray Tracing in Unreal Engine for ArchViz [ENG-RUS] Дата сборов: 01.07.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.07.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.07.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.07.24

    Август
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.08.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24

    Сентябрь
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.09.24

    Октябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.10.24


    Ноябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.24

    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24

    Декабрь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Udemy] Unreal Engine 5: Niagara VFX and Sequencer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24

    Январь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 3 [ENG-RUS]

    Февраль
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 4 [ENG-RUS]