О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "DirectX и OpenGL", создана пользователем squal, 15/5/22.

Этап:
Завершена
Цена:
24500.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
962.50 руб
Дата сборов: 17.05.24
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучите OpenGL на Python для Графики и Игр. Часть 1
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1444 руб


    [​IMG]

    Автор:
    Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    14 часа 00 минут

    Продолжительность данной части: 6 часов 44 минуты (глава 1-7)

    Язык:
    Английский

    Зачем вам изучать OpenGL? 1) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации на железе. 2) Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях 3) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и 4) Благодаря нему вы можете использовать программирование вершинных шейдеров для разработки приложений работающих с компьютерной графикой. Он позволяет вам на более высоком уровне создавать быструю двухмерную и трехмерную графику, с параллельной обработкой, используя видеокарту.

    Курс предназначен для студентов промежуточного уровня.
    В нем разбирается настройка Python, Pygame и PyOpenG и создание базового 3d графического движка, по ходу курса, для фокусировки на добавлении необходимого функционала , которые требует каждая фундаментальная концепция в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.

    Вы изучите:
    Среда разработки Pycharm.
    API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
    PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
    Системы координат в ортогональном виде и в виде "перспектива", экранном пространстве и пространстве камеры.
    Перемещение виртуальной камеры.
    Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
    Окрашивание вершин.
    Освещение.
    Математика для работы в 3d и позиционирования вершин, в матрицах 4x4
    Работа с файлами 3d моделей obj
    UV-развертка и текстурирование мешей.

    Why should you learn OpenGL? (a) It's one of the original graphics libraries developed to be implemented mostly (or entirely) on hardware. (b) A knowledge about OpenGL will reveal to you what goes on in the background of other graphic and game engines giving you superior problem-solving and trouble-shooting skills in other applications (c) It will improve your understanding of 3D mathematics, and (d) It brings vertex shader programming to the forefront of developing computer graphics applications delivering you a higher level of skill in creating fast GPU-based parallel-processed 2D and 3D graphics.

    Designed for INTERMEDIATE level students with a working knowledge of programming, the content in this course will take you step-by-step through the setup of Python, Pygame, and PyOpenG and the development of a generalised 3D graphics engine designed on the fly (as the course progresses), to focus on adding the required functionality as each fundamental concept in computer graphics generation, mathematics, and rendering is revealed.

    You will learn about:

    • The Pycharm Development Environment.

    • The Pygame API, which is an interface for OpenGL.

    • PyOpenGL, a python wrapper for the OpenGL API.

    • Coordinate systems in orthogonal, perspective, screen space, and camera space.

    • Moving a virtual camera.

    • Constructing 3D graphics using vertex shaders.

    • Vertex Colouring.

    • Lighting.

    • Essential mathematics for working with 3D space and positioning vertices with a variety of 4x4 viewing matrices.

    • Working with 3D OBJ model files.

    • UV mapping and texturing of meshes.
    What people are saying about Penny's courses:

    • Once again Penny delivers a powerful, clear, and worthy course. I believe this material will be very helpful in understanding the underlying workings of many game engines. It is also something a bit different that will allow me to work on my python skills having some fun by making games. She is very clear in her instruction, very knowledgeable and of course delivers easy to follow and understand information that you can easily pick up and learn.

    • Allow me to say how hugely important this is for a person who is interested in certain types of game design. Creating games where you can create AI behaviors that support emergent situations.

    • I honestly love Holistic's teaching approach and I've never learned so much within a few hours about coding effectively with such detailed explanations!
    This course focuses on providing students with hands-on experience coding a general 3D graphics engine using PyOpenGL, while also providing an easy introduction to Python for the intermediate programmer.

    Другая часть
    [Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/5/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.804
    Симпатии:
    9.170
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.804
    Симпатии:
    9.170
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    Agental нравится это.
  4. maximuKO_1987

    maximuKO_1987 Заказчик

    Регистрация:
    27/8/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Может купим тем составом что есть? Очень долго набирается народ:(
     
  5. diyavolenka

    diyavolenka Заказчик

    Регистрация:
    28/6/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень хочу глянуть этот курс, но блииин очень ждать.
    А там прям супер класссные темы по математике и 3д.
     
    Мейлис нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.804
    Симпатии:
    9.170
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части и запустить обе части сразу на перевод. Все участники на время разделения перенесены во вторую часть автоматически, всем новым участникам нужно записываться в обе темы самостоятельно
     
    Последнее редактирование: 16/3/24