Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Celephais, 22/1/22.

Этап:
Завершена
Цена:
17500.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
481.25 руб
Дата сборов: 13.03.23
  1. Celephais

    Celephais Заказчик

    Регистрация:
    20/11/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Дизайн реалистичного персонажа для игр
    "Skillshare" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 722 руб

    [​IMG]

    Автор: Miguel Nogueira

    Студия: Skillshare

    Год: 2022

    Продолжительность: 4 часа 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Keyshot, Photoshop, Marvelous Designer, Zbrush

    Описание курса:

    На этом курсе мы будем учиться создавать реалистичного персонажа.
    Особое внимание будет уделяться сюжету, мы будем использовать глубинную психологию, стратегию дизайна и другие инструменты.
    Курс даст вам множество фундаментальных знаний и навыков исполнения.
    Вас ждёт 8 глав, в составе которых более 30 уроков о том, как создавать правдоподобных игровых персонажей, как работать с сюжетностью и многое другое!
    Вы увидите, как показать в персонаже сюжет с помощью техник иллюстрации, как интегрировать 2D и 3D техники и другие приемы, используемые в играх, VFX и индустрии дизайна.

    Основные темы курса:
    -Процесс исследования
    -Как использовать референсы
    - Объединение различных 2D и 3D рабочих процессов
    - Формирование личности персонажа
    - Философия дизайна при подходе к персонажам
    - Программное обеспечение, инструменты и то, что вам нужно для начала работы
    - Инструменты и ресурсы дизайн-мышления для работы над собой и работы с клиентами
    - Создание собственных инструментов, альф и пользовательских деталей
    - Рабочие листы и примеры домашних заданий


    You'll learn how to create Realistic Character Design, focusing on storytelling, using depth psychology, design strategy and other tools.
    Get your hands on the course that teaches you an array of fundamental and execution knowledge.

    Modeled after popular demand and a survey of what people have been asking me to cover, this course includes a 8 Chapter Series of a total of 30+ lessons on how to design believable game characters, stories, character development and more!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/23 в 08:30
    tekken05 и Antonio нравится это.
  2. tekken05

    tekken05 Временный статус

    Регистрация:
    14/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Годнота. Однозначно необходимый курс
     
  3. Skarin555

    Skarin555 Член клуба

    Регистрация:
    4/2/22
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Шикарно! Ждём и переводчика и народ!
     
  4. Skarin555

    Skarin555 Член клуба

    Регистрация:
    4/2/22
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этот курс на Wingfox видел
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.482
    Симпатии:
    7.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.