Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Antonio, 20/11/23.

Этап:
Завершена
Цена:
31000.00 руб
Участников:
14 из 14
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
2435.72 руб
Дата сборов: 03.10.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание сцены волшебного класса для игр. Часть 6
    "Yiihuu" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 3654 руб



    [​IMG]
    Автор: Ognyan Zahariev

    Год: 2020

    Продолжительность: 119 часов

    Продолжительность данной части: 14 часов 32 минуты (урок 118-141)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal Engine 4, Substance Designer, Substance Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8

    Этот курс покажет вам весь процесс создания сцены магической классной комнаты в стиле Гарри Поттера, включая планирование концепта сцены, сбор референсных материалов, постройку сцены из серых кубов и создание необходимых моделей, таких как деревянный подиум, железные кольца, бумажные книги, свечи, мел, стеклянные кувшины и многое другое. Конечно же вы увидите процесс создания текстур, освещение в UE 4, настройку рендера в реальном времени и т.д.
    Как бонус вы увидите весь процесс скульптинга совы в Zbrush, включая моделирования тела и перьев. Все ассеты в этом курсе создаются с нуля. После этого курса вы сможете создавать свои полноценные сцены для реал тайм рендера.

    Часть 1 Планирование и моделирование
    Эта секция описывает творческие идеи создания магического класса. Мы соберем референсные картинки и начнем наше путешествие.
    Мы будем использовать серые кубы, чтобы спланировать сцену. А затем вы детально увидите процесс создания разных ассетов, таких как деревяные подиумы, железные кольца, бумажные книги, свечи, мел, стеклянные кувшины и т.д.

    Часть 2 Создание бесшовных текстур
    Автор объяснит весь процесс создания бесшовных текстур в Substance Designer и Substance Painter, на примере различных ассетов из сцены. А также вы увидите методы конвертации высоко-полигональной модели в низко-полигональную, использование Vertex Blending (вертексное смешивание) и создание декалей.

    Часть 3 Освещение и динамические эффекты
    В последней части автор покажет процесс освещение и рендера в UE 4. Мы рассмотрим параметры источников света в UE 4 и добавление звуковых эффектов для атмосферы. Это сделает нашу сцену более живой и привлекательной.


    This course will take you through the entire process of making a Harry Potter style magical classroom scene with multiple software, including scene concept planning, reference material collecting, main scene gray models constructing, wooden podium, iron ring, paper book, candle, chalk, glass jar and other material assets creating, texture mapping, UE4 lighting settings and real-time rendering, etc.

    In addition, you will learn the entire process of sculpting owls in ZBrush, including body modeling and hair sculpting skills. The assets of this course are all created from scratch. Through this course, you will be able to master the trick of completing a real-time scene independently.

    Другие части:
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 14/10/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у abasovna:

    Май

    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    [CGcircuit] Discovering Houdini RBD 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.05.24

    Июнь
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [The Gnomon Workshop] Creating Foliage for Videogames [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.06.24

    Июль
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS] Дата сборов: 07.07.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24

    Август
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.08.24

    [Animation Mentor] Creature Animation: Locomotion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.08.24

    Сентябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.09.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.24

    Октябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.10.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.10.24

    Ноябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.11.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.11.24

    Декабрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.12.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24

    Январь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 6 [ENG-RUS]

    Февраль
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 7 [ENG-RUS]

    Март
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 8 [ENG-RUS]
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.070
    Симпатии:
    8.959
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 03.10.25